18 дек. 2017 г.

Гламурный альбом для Викуси

Привет! Дочурке моей подруги скоро будет годик и я очень хотела сделать ей альбом в подарок! Я знаю, что уже давно модны блестки, шифоновые листочки, золото, шейкеры и пайетки, и вот , наконец, у меня руки дошли сделать альбом с такими материалами и элементами. Да еще и на магнитах!


 Размер альбома 25Х27 см, 6 разворотов, вмещает около 45 фото

1 разворот

 1 страница.


 2 страница

открываем сторонку. Книжечка на 5 фото внутри

 2 разворот

 3 страница. Нижняя книжечка на магнитах , там 3 фото вмещается

 4 страница. Мятная стронка откидывается вниз, куда можно разместить фото. там нет декора, поэтому я не стала фотографировать ее

Декор поближе


3 разворот

5 страница с книжечкой на 3 фото
 6 страница с книжечкой на 3 фото

 4 разворот

 7 страница с открывающейся книжечкой вверх. Она держится на съемном шейкере на магните

 8 страница. Книжечка с декором открывается в сторону.

 шейкер поближе

 5 разворот

 9 страница с книжечкой на 3 фото

10 страница с книжечкой на 5 фото

Декор


 6 разворот

 11 страница с открывающейся книжечкой вниз на 3 фото. Рядом тоже можно разместит фотографию.

 12 страница с открывающейся сторонкой
 внутри можно разместит 2 фото
 Декор

Использовала коллекцию "Моя леди" Fluer design. Хорошие модные принты. 

Вот интересно про магниты: когда есть анкеры, то человек знает, где надо открывать. А так найти дверцу оч сложно. Мой муж рассматривал дергал все время не в ту сторону)) Они же то вниз, то вверху, то влево, то вправо открываются!

Так что хоть памятку выдавай))



4 комментария:

  1. Аня, какой замечательный альбом! Блестки, золото, супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Как же мне нравится золото нынче! С розовым и мятным - просто не разлей вода!
    Аня, браво альбому! Такой тонкий баланс между богатым золотым и изящным декором на каждой странице! Очень элегантным и сдержанным вышел альбом!

    ОтветитьУдалить