10 окт. 2017 г.

Страничка 20. Про сестрёнок

Привет! Пока я жду материалы для альбомов и фотографии из печати захотелось сделать страничку именно с этими вырезанными цветочками из коллекции бумаги April Paper. Иногда так бывает  -  не к фото подбираешь бумагу, а  к бумаге фотографию)

Нашла фотографию моих милашек. Прямо таю,когда они обнимаю или целую друг друга!))
Яблочки с надписью от Polkadot, прямо в точку!

А потом может кто видел в инстаграме, что я испортила 2 белых кардстока, пытаясь обвести ручкой и сделать штампы. Все потому, что если хочется спать, надо во время остановиться)) На следующий день сложилось еще лучше. правда, я уже ничего не обводила.


Страничку я сделала по скетчу блога Мемуарис

Озорные кружочки!

Пока, пока! Солнечных деньков!



4 комментария:

  1. Аня, замечательная страничка! Сестренки очаровательные, так классно!

    ОтветитьУдалить
  2. Отличная страничка! Бывает и так, что фото подходит под бумагу, а не наоборот:)
    Спасибо за участие в задании от Мемуариса.

    ОтветитьУдалить
  3. Ярко и позитивно. Никогда не угадаешь, что вдохновит, новые материалы или классное фото, которое непременно хочется заскрапить!
    Спасибо, что выбрали наш скетч, ДК Мемуарис

    ОтветитьУдалить