4 апр. 2016 г.

Альбом влюбленных с эффектом боке


Привет девочки!
 Была у меня белая дизайнерская бумага с легкой текстурой льна, была бумага Скрапберриз "Просто элегантно" , "Про любовь"и появилась красивущая ткань  - мятная, да еще с золотым горошком, а-ля боке. Думала-гадала какой-бы переплет выбрать, чтобы альбом оформить легко, только мотивирующими карточками , да пайетками. Решилась на альбом на кольцах...

Формат 21Х25,5, около 20 разворотов (со счетом у меня как всегда проблемы))

Купила для этого окошка целую упаковку пленки для брошюровки. Окошко 2-х слойное, под одним слоем пайетки, под второй слой можно фото вставить. МК не посоветую, мудрила сама)

Дальше много фото страниц, может и не всех


































 золотая кнопка)


Загадывать не буду, но переплет на кольцах больше не хочу делать. Все-таки переживательно - понравится ли легкое болтание листов... удобны ли шнуры... и все такое подобное, я жуткий самоед) 
Плюсы однако тоже есть - больше разворотов, быстрота сборки, возможность добавить немного листов (много застежка на кнопке не позволит)

ОЧЕНЬ ХОЧУ ПОУЧАСТВОВАТЬ!

Выйти из своей зоны комфорта, оставть светлую бумагу, зайчиков и мишек и попробовать сделать альбом в экорустикальном стиле! Достала бумагу с досками, темно-зеленую, коричневую, цветочную, а главное давно купленную ручную вышивку. Набираюсь духа, очень волнуюсь получится ли.... 1 этап у Эли Гафаровой уже начался!

ФотоСкрапСмешение




10 комментариев:

  1. Какая обложка, мне ну Очень нравится! И внутри так все лаконично!
    Про кольца согласна с тобой, пару раз делала, больше не буду, лучше пару дней на переплёт убить.
    Ты же у Светы Ковтун на курсах была, что не сделала переплёт для тонких страниц, самое то, по-моему!
    Ой, я тоже разложила 1 разворот по СП Элей, собираюсь с духом пришить приклеить.
    А где отчёт про похудание, я тебя ставлю в пример самой себе, стараюсь вечером не есть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты права, Оксана, надо было Светин, но хотелось быстро пока запал не пропал и так недоделок много лежит) Отчитываюсь по похудению - 5,5 кг)) боялась много всего за один раз))

      Удалить
    2. Ты же моя умничка, завидую белой завистью, молодец!

      Удалить
    3. Спасибо! Однако энергии стало заметно меньше без моих плюшек))

      Удалить
  2. Отличный альбом вышел и то,что он на кольцах - тоже здорово, такой он воздушный и легкий получился!очень понравилась ткань и окошко с пайетками в тон)
    Слушай, 5.5 кг это не мало!молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Ой, когда вижу в ИГ, что девочки худеют до 48, то понимаю, что мои 5 кг -это капля в море))) Но на самом деле я не бзикнутая на этом деле и бухенвальским крепышом быть не собираюсь. Главное, чтобы привычка есть правильно, без обжорства закрепилась)

      Удалить
  3. Аня! Сначала про альбом. Мне очень нравится твой выбор - элегантный минимализм. И возможность добавить ещё страниц в альбом очень может пригодиться. Хотя когда фото будут вклеены, альбом и так распухнет, поэтому шнуровка будет как нельзя кстати. Правда, не знаю тоже, как такой переплёт на деле себя покажет, ни разу не сталкивалась. И он такой аккуратный! Любуюсь!
    И я так рада, что ты решила поучаствовать в этом СП! Знаю, что тебе нравится Элин стиль, и желаю быть смелее, у тебя обязательно получится!

    ОтветитьУдалить
  4. Как мне кажется, такие и должны быть альбомы))) без фанатизма, но с изюминкой)
    Много изюминок!!!!
    И пять кэгэ-это серьезная заявка на победу)
    Я бросила все эти похудения лет пять назад) теперь стараюсь просто не поправляться) мне уже пора выбирать между попой и лицом))) пока что выбор в пользу последнего))))

    ОтветитьУдалить
  5. Аня, какой стильный получился альбом! Ткань красивая, пайетки золотые. А кнопка золотая меня просто покорила, да и хлястик аккуратнейший тоже! Очень понравилось сочетание белых страничек и цветных, так свежо и чисто! Карточки прекрасны, правда?! Я просто любуюсь ими.
    Молодец, что не сдаешься в борьбе с кг!!!!!! Горжусь тобой и немного завидую... нет, очень завидую!))))
    Аня, обязательно участвуй в новом для себя проекте, у тебя все получится обязательно! Главное ведь желание и вдохновение! И уже нас заинтриговала ручной вышивкой, ну меня точно:)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень элегантно! Ткань на обложке бомбическая просто! мятная да ещё и с золотом)))

    ОтветитьУдалить