24 сент. 2017 г.

Мой любимчик этно-бохо альбом

Привет всем, кто заглядывает в блог! С тех пор как улучшили функции инстаграмма, конечно им удобно пользоваться . Но сюда я буду заглядывать , участвуя в челендж-заданиях и даже хочу написать про нашу поездку на Кипр.

А сейчас хочу разделить с вами мое счастье от создания этого альбомчика просто по вдохновению, без скетчей, палитры, СП и т.п. Это моя АРТ-Терапия - делаю, что хочу!!!



Размер 25,5Х21,5 см. Толщина 7 см. 6 разворотов на 12 фото 10Х10 см.
 Переплет по курсам С. Ковтун. Сделала сразу 3 штуки отрабатывая нюансы и немного экспериментирую. И скажу вам, так классно, когда переплет готов в начале, а не в конце работы!)))
 Коллекция бумаги скрапберриз "Этника". В альбоме есть перья, мулине, кусочки ткани, пайетки, пуговицы, люрекс, цветы, бахрома

 1 разворот

 2 разворот
 3 разворот
 4 разворот
 5 разворот
 6 разворот
  Фотографировала постранично,начиная с конца. Может кто поближе захочет странички посмотреть)
 

 Вот эту страничку за бахромушку и цветочек самодельный особенно люблю)




 А вот эти кусочки розовой бумаги а-ля ковер стали основой подбора декора. В итоге альбом получился яркий, пестрый, разнофактурный)

 Вот эту страничку тоже люблю она такая воздушная)
 Вот эта страничка необычная - как головной убор восточный

 ну и детали поближе



 Вот здесь я просто прошивала-вышивала машинкой - сделала строчку частью декора





 вот здесь прямо часть бус пришила)
 вот эту самодельную фишечку откопала в своих запасах)




Поучаствую с удовольствием в задании от блога Scrapberry's коллекция месяца  "Nature's spirit"
Огромное спасибо дизайнеру Екатерине Пахоменко за такую отличную коллекцию!!!!

Сначала мне очень хотелось делать альбом сразу с фото, но теперь я рада, что я не была ограничена фото и теперь ,наоборот, буду придумывать фотосессию под свой альбомчик)



Всем пока! Мой инстаграм @annarseneva

20 комментариев:

  1. Такой интересный альбом получился! Рассматривать и рассматривать..

    ОтветитьУдалить
  2. Клевый! Я за ним ещё в Инстаграмм наблюдаю! С морскими фото должно быть здорово.

    ОтветитьУдалить
  3. Анечка, потрясный!!! Такой твой!
    По несколько раз разглядывала детальки!
    Я в полнейшем восторге!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиьо,Юля! Рада,что получилось закончить,а то большой перерыв был! Будет ждать подходящих фото теперь)

      Удалить
  4. Аня, восхитительный альбом! Шикарно!

    ОтветитьУдалить
  5. Крутецкий! Прям бохо-бохо! Очень здорово получилось!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ух, наконец-то добралась я до блога, чтобы во всех деталях рассмотреть этот великолепный альбом. Он очень крутой! Такой яркий, стильный и многодетальный! Очень мне нравится! Вчера даже глядя на твой альбом купила эту коллекцию, вдруг когда-нибудь чего-нибудь сотворю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Очень интересно как ты обыграешь эту коллекцию) в своем стиле. Она очень замечательная, необычная.

      Удалить
  7. Какая красота,шикарный альбом!

    ОтветитьУдалить
  8. Классный альбом)))тканюшки так здорово вы подобрали))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Подруга отдала обрезки и они случайным образом очень пригодились в этом альбоме)

      Удалить
  9. Какая красота! Я в восторге, утащила себе во вдохновлялки)))

    ОтветитьУдалить
  10. Очень рада, что вдохновит на что-то интересно! Спасибо!

    ОтветитьУдалить