15 апр. 2016 г.

Фотоскрапсмешение 2 этап

Привет!Второй этап СП Фотоскрапсмешение провела Елена Польза и у меня получилась вот такая страница (пока дочка спала). Мне кажется она получилась смелее, ярче. По крайней мере, я больше довольна. Вот только может я зря у окна фотографировала....

Страницу по 1 этапу надо штампами дошаманить.

Вот такой красивый баннер со скетчем и ведущей

- Сделать скрап-работу (страничку, или разделитель блокнота, или разделитель дневника, или разделитель арт-бука, или страничку альбома) по фото-скетчу с использованием трех любых обязательных элемента из предложенного перечня: акварель, круг, листья (гербарий, рисованные, вышитые, чипборд и др. листья), слои бумаги, маска (трафарет) 

Я выбрала следующие ОЭ: круг (рамка из крафт бумаги), листья (на вышивке и тесьме), слои бумаги



Напоминаю, что вышивка не моя, а Юлии Бойцовой из магазина Мои сезоны на Ярмарке Мастеров

Представляете, я прекратила грудное вскармливание! Очень переживала, мне казалось, что меня ждут бессонные ночи, укачивания и плач. Однако, все наоборот,- я кладу Наташу в ее кроватку, пою песню, потом шишикаю и она засыпает. Укачивание на руках она терпеть не может - взрослая) 

Всем солнышка, пения птиц и первых цветов!!!!








37 комментариев:

  1. Здорово у тебя получилось, так все гармонично, вышивка здесь так к месту!
    Пуговки, тканюшки, тесьма.... очень нравится!
    Привяжу себя ночью к стулу и буду доделывать этап 1, тоже хочу альбом в таком стиле!

    ОтветитьУдалить
  2. А почему зря у окна? Фото классное!
    Аня, и правда есть ощущение, что страница свободнее и раскованней получилась. По-свойски вольно с тканью и бумагой ты здесь обошлась))) Очень, очень нравятся и цвета и декор.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется бумага как-то осветлилась,а пуговица темнее, чем на самом деле... Я очень пыталась быть небрежной))) к последнему этапу разойдусь) а бумагу с птицами подарила сестра,я может такую сама и не купила.а тут очень пригодилась

      Удалить
  3. Чудесная страничка!!! Домашняя, теплая)) очень нравиться!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Обалденная цветовая гамма!

    ОтветитьУдалить
  5. Аня.. вот и слов нет.. любуюсь))).. как все с любовью уложено.. уютно, женственно, добротно! и палитра чудесная!!! необыкновенно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Наталья! Какие эпитеты вы подобрали,как мне нравится,когда люди умеют так красиво говорить,описывать. Я вот косноязычна....

      Удалить
  6. Замечательная страничка!ощущение, будто ты всю жизнь работаешь в таком стиле, честно!оч круто получается!
    И поздравляю с завершением ГВ, по себе знаю, какое это облегчение))мы 3 месяца назад завершили)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О,да! Софью я до 2 лет кормила... Сейчас и чувство выполненного долга, и спокойствие ночное. Страничка менее вымученая, наверное бумага с птицами помогла) рада,что заметно лучше получилось! Спасибо,Лена!

      Удалить
  7. Аня, страничка замечательная! Вышивка чудесная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Марина! Да,вышивка милейшая! Умеют же мастерицы!

      Удалить
  8. Аня, чудесная страничка! Мне нравится! Подозреваю, что к концу проекта ты будешь еще раскованней)) Сейчас мне очень понравилось, как ты ткань "небрежно"уложила и пуговкой её сверху прикрепила. Верю, что эта" небрежность" тебе далась нелегко :)
    А ещё поздравляю с завершением кормления, теперь Наташа-это уже взрослый человек!!! Я Аришу до 3 лет кормила, хахаха, никому не признавалась, стыдно было)))) в её ДР взяла себя в руки и завершила.Ведь сама безумно привыкла к этому, и тяжелей наверное мне далось завершение, чем ей))
    Так, моя зависть уже из белой немного стала трансформироваться в чуточку серую- это я про 6,5 кг!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,лааадно! Я Софи до 2 кормила,устала,конечно... А ты героиня! Смешно,когда Наташу из роддома привезла и Софья увидев, как я ее грудью кормлю,выручила глаза и закричала: у мамы есть соска!!! Она была,правда,в шоке)) а мне смешно-сама,кажется,совсем недавно висела и день и ночь)) Лиля,самое интересное,что моя потеря кг не очень заметна,видимо,много накопилась за время плюшек) сейчас позволяю себе горький шоколад немного... Хорошо,бы еще упражнения поделать,но я до жути ленива...

      Удалить
  9. Очень классный разворот, все так гармонично и цвета такие сочные! Реально здорово!

    ОтветитьУдалить
  10. Анна, уютный разворот получается у Вас.

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красивый романтичный разворот )))

    ОтветитьУдалить
  12. Как гармонично и естественно смотрятся все элементы странички - и лоскутки ткани, и вышитые цветочки - все как будто "случайно" легло таким образом)) Замечательно!

    ОтветитьУдалить
  13. Обалденно, нет слов! Очень нравится, вдохновляет на новые подвиги!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! У нас у всех очень вдохновляющие работы) природные,естественные,уютные).

      Удалить
    2. Спасибо! У нас у всех очень вдохновляющие работы) природные,естественные,уютные).

      Удалить
  14. Очаровательно и душевно так!!!! Уютный разворот))))) спасибо за участие в проекте Фотоскрапсмешение :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вам большое спасибо за проект и вдохновение!

      Удалить
  15. очень красиво!!! райские птицы и эта ткань.... очень здорово!!! с завершением ГВ сердечно поздравляю, сама через это прошла. заглядывайте и ко мне, я чуть припоздала http://priatno-moment.blogspot.ru/2016/04/2.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, дочка теперь стала сразу взрослее)

      Удалить
  16. Ух!!!! Ооочень красиво!!!! А райские птицы совсем зачаровали)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да и я смотрю на эту бумагу по-новому теперь)

      Удалить
    2. Спасибо! Да и я смотрю на эту бумагу по-новому теперь)

      Удалить
  17. Очень красива страница! Особенно мне нравятся, что лоскуток с вышивкой добавляет работе нежного романтизма)

    ОтветитьУдалить
  18. как красиво!!!!!!!!!!!!!!! прекрасная страничка!!!!!!!! даже без штампинга хороша!

    ОтветитьУдалить
  19. Чудесная страница! Милая вышивка и эта необыкновенная винная палитра придают такой уют и теплоту работе!

    ОтветитьУдалить