22 апр. 2016 г.

3 этап СП Фотоскрапсмешение Рустик

Привет всем участницам проекта и всем , кто заглядывает ко мне в гости! Продолжаю создавать альбомчик с помощью СП Фотоскрапсмешение Рустик. На этой странице у меня будет весна. Вышитые подснежники задали тон. Связала рамочку для них. Наконец использовала спилы-деревяшечки (как же я люблю открывать свою жестяную коробочку с деревяшками и салфеточками! Там такой потрясающий запах можжевельника).


Итак такое Задание 3 этапа:
- Сделать скрап-работу (страничку, или разделитель блокнота, или разделитель дневника, или разделитель  арт-бука, или страничку альбома) по фото-скетчу с использованием трех любых обязательных элементов из предложенного перечня: вышивка, краски, грунт, цветовой акцент, рафия, сизаль, паетки, лента

 Я использовала вышивку (она у меня на всех страницах будет), шебби-ленту, сизаль зеденую (слева внизу под вышивкой виднеется)



     Также хочу показать немного переделанную страницу ПЕРВОГО этапа. Когда я делала первую страницу, образ альбома был мне еще не до конца виден. А после 2 этапа я поняла, что винный цвет и птицы это основная линия . Поэтому я добавила вырезанную птицы из коллекции райские птицы (так кстати, подаренную моей сестрой на ДР). Еще добавила штампинга, немного печатного текста. Мне кажется лучше стало. А вам?

Вышивка Юлии Бойцовой из магазина Мои сезоны Ярмарки мастеров

И ура я в ТОПЕ 2 этапа)


Можно немножко пожаловаться? Я знаю, что в блоге все должно быть ПОЗИТИВНО и все такое, но я здесь ничего не продаю ))))....поэтому поделюсь. Эту неделю мы с Софи простыли, сидим дома. 

Одна дочка, младшая (Наташа, 1,7) переворачивает все в доме на голову ( в том числе и на свою) - за всем тянется, все разбрасывает, все рассыпает, везде лазит и отовсюду падает... Надо видеть ее бандитское в синяках лицо)

такое можно показывать?

 Старшая (Софья,5 лет) кричит и рыдает, так как у нее все забирают и крушат ее лего. А кричит она так, что можно сойти с ума. Днем не спит. Вечером трудно уложить, все с концертами. 
Такая лапочка ))
Я не знаю, что делать с этим бедламом и конечно проще всего ничего не делать. Творить в такой обстановке очень сложно, заказы брать не хочу, настроение и самочувствие неважное, СТЫДНО, что не справляюсь с порядком. 

Вчера насмотрелась как детям всякие РАЗВЛЕЧЕНИЯ придумывают, смастерила удочки и рыбки на магнитах. Играла только старшая и конечно, не долго, взрослая уже. Младшая пыталась выковыривать магниты из рыбок. Потом я насыпала им к рыбкам чечевицы, они по очереди стали залазить в маленький тазик И ВЫБРАСЫВАТЬ ЧЕЧЕВИЦУ)).

Сегодня, надеялась, что Наташу увлечет ковыряние с СОЛЕНЫМ ТЕСТОМ, выдала им все для замеса, но и тут мимо. Ковырялась я , хотя и старшей нравилось. Наташу не надолго увлек поиск спрятанного шарика в тесте.

К слову сказать, я покупала ПЕСОКкосмический домой, но в основном Наташка его просто везде разбрасывала, в итоге я его все-таки выбросила В ВЕДРО.



Рисование ее не увлекает, даже на полу руками... тут немногj пеной для бритья порисовала на зеркале и побежала мазюкать диван, пришлось кисточку отобрать.

Когда Софи была маленькой, она была спокойной, ничего не трогала, я с ней занималась, она сидела и повторяла, то что я ей показывала. Для Наташи самое интресное, это 10 раз залезть и слезть со стула, на одиннадцатый раз зацепиться ногой и упасть, поплакать и полезть в 12 раз)) ЧЕМ ЕЕ ЗАНИМАТЬ НЕ ЗНАЮ


МОЖЕТ У КОГО-ТО ТОЖЕ ТАКИЕ ШИЛОПОПЫ , ПОДСКАЖИТЕ, ЧТО ПРИДУМАТЬ ПОКА ДОМА СИДИМ??





31 комментарий:

  1. страницей засмотрелась, такая легкость и красота! мои шилопопы уже чуть подрощенные, запускала в ванну с красками, прятала сюрпризы в тазы с макаронами, в файл на молнии заливала гуашь и давала сверху мять, рисовали мыльными пузырями, в конце концов давала свои бумажки и какие-нибудь дурацкие печати.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивые странички! И добавления к первой мне понравились!
    Про детей может как специалист скажу (ничего при этом не советуя!), по-моему все в норме! Темпераменты разные у девушек), но это ведь классно! Может Наташа к трем годам как раз лучше будет усваивать какие-то правила, нормы, наигравшись вдоволь и все поисследуя как следует!) Главное, чтоб пространство и деятельность ее бурная для нее самой были безопасны, остальное все очень даже здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,конечно,в норме!) просто накапливается усталость...спасибо за профессиональное мнение!

      Удалить
  3. Просто удивительно, как в такой сложной обстановке маме удается делать хоть что-то, а уж такие удивительные странички...Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Написала это все и легче стало) этожедети))

      Удалить
  4. Анна, поздравляю с топом! На этом этапе тоже душевная страничка получилась. А с детьми пожелания терпения. Да, они разные у вас по темпераменту. Младшие они бывают шустрее. Главное, чтобы не болели и Вы не болейте!

    ОтветитьУдалить
  5. Классная страничка!
    У меня тоже все раскидывает, толком ни с чем не играет, со старшей ссорятся, капец!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень уютно получается)) здорово!

    ОтветитьУдалить
  7. прелесть, цветовое сочетание невооброзимо, досочки и бордовая тканюха ммм. просто балдею. я тоже участвую, заглядывайте, буду рада

    ОтветитьУдалить
  8. Аня, красотааа! Подснежники задали правильный тон! :))) Ох уж эти детки! У меня у самой средней 1 год и 10 месяцев и младшему десятый месяц :))) Ой как у нас весело! :))) Одна кричит, второй подхватывает... В мой скраповый уголок так и норовит свой нос засунуть, да и везде где только можно норовит засунуть :))) Иногда хочется побыть страусом и спрятать голову куда-нибудь :))) Скрапить удаётся только ночью, после отбоя и уборки. При этом я такая счастливая! Дети наше ВСЁ!!! Терпения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот это я представила! Такое возможно?? Такая маленькая разница!

      Удалить
    2. Аня, ещё как возможно! :) Из собственного опыта.

      Удалить
  9. Анют, отличная страничка!не перестаю удивляться,как хорошо получается у тебя в этом стиле работать)
    У меня сын тоже шилопоп и я тоже сильно устала постоянно все убирать/складывать/вытирать и т.д...но краски нас немного все же интересуют)а еще, когда совсем нет сил,включаю мультики, хоть я и против них и против телевизора вообще,но иногда для меня это единственный способ отдохнуть хоть 15 минут

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Лена!я стараюсь,кажется поймала волну) Эх,не сморит Натаха мультики.старшей вкючаю,она не больше 3 минут сидит) вот планшет любит,просто тыкает туда-сюда,особенно ютуб.эту штуку я стараюсь пореже давать,обычно,когда пол мою.боюсь,что глаза испортит мельканием.

      Удалить
  10. Классные странички, люблю винный цвет. Текст на страничке смотрится супер.

    ОтветитьУдалить
  11. Классные! Первая страничка, кстати, заиграла новыми красками. Все так гармонично и здорово! Не терпится увидеть альбом целиком!
    А насчет детей - не переживай, это в самом деле говорит усталость. ЦУ меня было точно так же. Если старший сын был более-менее спокойным, то дочка отрывается за себя и того парня. Когда она была в таком же возрасте, как и Наташа (нам сейчас 2,2), она только что на стену не лезла. Я всегда говорила, что был бы у моей Риты хвост, она бы висела на люстре, как обезьяна. Переросла. Тоже , бывает, дети шумят, все разбрасывают( уберешь в комнате, уберешь во второй, приходишь в первую - можно начинать сначала. А всех комнат 4...), и не слушаются, бывает... Мне помогает выходной день: отправляю мужа с детьми к бабушкам на целый день. К вечеру я бодра и свежа, как огурчик - заряда на неделю хватит))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поддержку! Бабушки-дедушки у нас далеко, детей не кому оставить) Стараемся в выходные выезжать куда-то, чтобы этот быт не давил)

      Удалить
  12. Аня, я часто про себя задавалась вопросом, как же тебе удается творить с двумя маленькими дочками? Глядя на твои безупречные альбомы (которые случаются довольно часто, что тоже удивительно!), я была уверена, что детки твои спокойные и тебе не составляет труда заниматься хобби. А оказывается, все не просто в вашем королевстве! Но я восхищаюсь тобой! Что не бросаешь любимое дело и дочкам придумываешь интересные занятия. Терпения тебе! Страничка очень нравится! Цвета, которые ты выбрала для альбома и детали, такие уютные и по-домашнему теплые. Первой страничке птица и фоновый текст очень подошли, мне нравится, как она преобразилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маша!) Меня раньше выручало то, что младшая раньше больше спала, а сейчас у нее только обеденный сон. Пришла весна и теперь мы больше гуляем) Соответственно времени на скрап меньше и меньше. Просто мы болеем, усталость накопилась и меня понесло жаловаться) Знаешь написала все это и стало легче. У меня всегда так - то что беспокоит сразу на языке, пока не расскажу будет волновать. Не могу держать в себе и хранить секреты...

      Удалить
  13. Аня, мне очень нравятся ваши вышитые фишки-очень аккуратно и так красиво!

    ОтветитьУдалить
  14. Красотень! Вышитая фишка с подснежничками обалденная)))
    Первая страничка очень-очень понравилась, еще не смотрела, какая она была, но сейчас гармоничная и такая очаровательная!

    ОтветитьУдалить
  15. Анна, потрясающий альбом получается!
    С такими милыми непоседами и правда не найти покоя.)

    ОтветитьУдалить
  16. Привет! Вот где у меня твоя страничка! В гугле! Может перейти сюда от всяких там фейсбуков и жж...
    Очень красиво!
    Никита был ужасный шилопоп. И я забила на уборку вещей, он все таскал и со всем играл. убрала все что опасно повыше и все.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Давай к нам!))В гугл) мдя.... жаль, что верхних полок у нас мало))

      Удалить
  17. Класс! Очаровательные странички)Фишки - в самое сердце!)

    ОтветитьУдалить