14 апр. 2016 г.

Первый шеббибук! Курсы Галинушки Проценко

Привет!!! Стыдно пред Галей, купила курс Шебби истории еще в прошлом году, а только сейчас сделала первую работу по нему. Кто еще не знаком (неужели такие могут быть!) с Галиным творчеством, обязательно загляните посмотреть нежность, которую она создает. Кроме того, у нее очень красивые, качественные курсы. 

Итак, я решила начать с быстрого варианта шеббибука. Размер 20х20 см и всего 4 фото 10Х15см. Шебби бук подарю Даше подруге моей дочки Софьи. Эти фото делала я еще на их 4-летие. Помните, я показывала очень цветочный альбом?


Вот такой он весь кружевной в розочках)


В рамочку можно маленькое фото, у меня под рукой не оказалось)

Открываем и получаем вот такой разворот с нашими дочками-милашками. Как же они выросли за это время!



Розочки Прима от Скраппокупки, кружево и некоторые другие материалы покупаю у своей подруги-соседки по району Лены (она делает закупки на Битси, в Корее, на Алиэкспрессе). А салфеточки она вышивает сама

Внутри украшений не много. Для меня такое обилия кружев в новинку, кажется, и их достаточно)


Закрываем правую часть, здесь я тоже разместила фото


Конечно, я не обошлась без того, чтобы облегчить задачу. Всего один слой двунитки, без флизилина, на обложке не так много слоев как предлагала Галина - руки у меня не поднимаются закрыть одно другим)). Однако по максимуму прошивала слои, так клея у меня маленький тюбик, да и не привычно клеить ткань)

Впереди еще 2 шебби-бука, надо что-то для своих девчушек придумать. Галинушка, если вдруг прочитаешь, не закрывай блог до осени. Буду тебе ОЧЧЧень благодарна!
______________________________________
P.S.если кто-то интересуется -6.5 кг



10 комментариев:

  1. Шикарный шебби бук! Столько кружева, рюшей и фото очень подходят)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Однако сложно было делать - хомяк не хотел расставаться с кружевом)

      Удалить
  2. Анна, шебби-бук восхитительный!

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, мягкий альбом - это что-то особенное! Очень нравится твой розово-воздушный слоеный шебби!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маша! Боролась со своей однослойностью))

      Удалить
  4. Зефирный альбом!
    Да, сложно прятать кружево одно под другим, они все такие красивые!
    Молодец, что продолжаешь стройненький, я, кажется, заразилась от тебя, у меня -1.3

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура, Оксана! К лету будем красивыми и подтянутыми)

      Удалить
  5. Анечка, прочитала)))) Хорошо, пусть будет открыт блог до осени)))) Прекрасный бук получился))) Столько нежности и легкости в сочетании с приятными яркими красками))) Чудесный подарок будет для подруги твоей дочери)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спаибо, Галя!!!!! Не знаю как подружка, а ее мама точно удивлена и довольна подарком!

      Удалить