17 июл. 2015 г.

Детский фотоальбом нежный и цветочный. Переплет Ковтун

Привет! Я как всегда пишу пост не вовремя - в пятницу) 

Хочу показать вам как у меня получился переплет Светы Ковтун. Многих, наверное, он интересует как же эти тканевые полосочки получаются между страницами. Светлана придумала несколько гениальных переплетов, все рассчитала до миллиметра. Этот переплет мне дался очень легко, надеюсь и следующие будут такими же. Хочется делать теперь только его. Правда он именно для объемных альбомов, с расстоянием между страниц 1 см. Много разворотов не сделаешь - пухлик получится. Этот в 5 разворотов - 6 см.





В этом альбоме закрепляла навыки многослойного оформления страниц по курсам Галины Проценко. И меня стал терзать вопрос, а не будут ли у меня получаться как бы копии, если я возьму вырубные салфетки, шитье, карточки, бумагу тишью и применю все советы Гали? не хотелось бы... 
Здесь я конечно еще подсматривала в курс... а потом?

Итак, смотрим. Формат 24х28, 5 разворотов на 47 фото 10Х15 см. Бумага польская, ткань Тильда.

Декор на обложке. Шитье хлопковое полностью! Чудесное!


1 разворот - 8 фото. Получился отличным по стилю от других разворотов, так как мне всегда трудно начать первые страницы. Маша, у тебя подглядела такие подложки, как бы с рваной вставочкой! Это же отличная идея! И экономно - можно использовать обрезки и интересно!


Открываем большую дверцу (любитель я таки всевозможных секретиков), а там... Кармашек для карточек с записями, конвертик, табличка и место под фото.

Внутри стараюсь оформить так , чтобы пустот не было в рельефе с двух сторон (там где аист, с другой стороны книжечка, карточка к карточке и т.п.)


2 разворот - 8 фото

По правде, очень непривычно делать малышковый альбом без малышковых картинок... Потом уже добавила черно белые малюсенькие картинки, гипсовые элементы на детскую тему

Открываем дверцу. Почему-то мне захотелось сделать именно так))

4 разворот - 13 фото. Правая сторона на дверцы и книжечки очень насыщенная получилась...

Открываем вверх. Книжечка на 3 фото вверху, Книжечка на 3 фото внизу.

Под книжечками табличка и тег для записей


 4 разворот - 8 фото. Ааа, здесь картинки из бумаги Тильда подошли. А книжечки с рваненькими вставочками стали частью декора.

В книжечке прячется табличка с ростом-весом

5 разворот - 10 фото. Здесь все просто. Книжечки на 5 фото и плоский декор.


Сложно снимать светло-розовые фотоальбомы большого формата. Вся испыхтелась) Результат первой фотосессии меня не устроил пришлось в следующий сонный час снимать.

Девочки до моря всего НЕДЕЛЯ!!! И эту неделю к нам приезжают родственники, поэтому скрапить не буду (наверное...)

Пока, пока!



10 комментариев:

  1. Анна, очень красивый альбом! Здорово собраны композиции, и декор красиво подобран.
    А мне нравится, что альбом не совсем уж малышковый,а просто нежный, без сильного уклона в детскую тематику.
    Я тоже прошла курс у Гали (обожаю ее альбомы), и тоже сижу пока и не делаю альбом :). Потому что страхи точно такие же - не хочется делать полную копию, хочется немного вызреть и родить хотя бы чуть-чуть свое, переработанное. У вас это получилось, как мне кажется.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! В следующий раз возьму не розовую бумагу и тему не совсем малышковую-посмотрим, что получится... Желаю вам создать тоже что-то свое, особенное)

      Удалить
  2. Неделя до моря - это невероятно здорово! Представляю это радостное предвкушение)))
    Альбом какой красивый! Нравится, что бумага разная и карточки тоже, а вместе они очень цельно смотрятся. Нравится, как украшения элегантно и изящно уложены.И эти малюсенькие штампики - просто чудо! Интересно всё рассматривать и заглядывать во все секретики!
    Переплет такой мне очень нравится. Когда-нибудь тоже пройду этот курс у Светланы.
    Насчет похожести работ... Очень понимаю твои опасения. Но у тебя есть свой почерк, Аня. Мне кажется, материалы и приемы его не затмят.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша я тебе очень советую курс по переплетам, тем более Светлана не закрывает блог, есть возможность пересматривать. Мне кажется ( тьфу, тьфу), что у меня ровнее даже чем по Виноградовой получилось. Возможно, потому что Светлана с точностью до мм все дает. Спасибо, что сказала про почерк) очень хочется, чтобы так было)

      Удалить
  3. Аня, какая красота!!!! Я бы с Галей твои (можно же на ты?) работы даже не сассоциировала, если бы ты не написала, у тебя точно есть своё, поэтому прочь сомнения!!!!! переплет красота!!!! я вчера упорола три корешка пока рассчитала всё до миллиметра, т.к. на курсах не учусь и догадываюсь по фото в сети, как Света делала переплёт, она гений-это точно!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Катя! Конечно можно на ты) у меня с этими корешки тоже проблемы всегда были,а у Светы такой расчёт,что все как влитое. Она разработала целую таблицу,где меняешь количество разворотов, размеры и т.д. И получаешь все размеры по переплета до мм!!! Советую её курс,полезное вложение денег- там ведь целых 7 переплетов.

      Удалить
  4. Какой нежный, гармоничный альбом! Интересный переплет, надо пойти глянуть по ссылочке

    ОтветитьУдалить
  5. Отличный альбом, впрочем, как и всегда! Мне все твои альбомы нравятся! А переплёт ты по курсам делала или сама научилась?

    ОтветитьУдалить