14 дек. 2012 г.

Моей доченьке 2 годика!

      Стала смотреть домашние фото с праздника и сижу плачу. Ну невозможно это красиво снять при таком освещении! Я знала, что получится не очень, но не до такой же степени((  Фон темный, глаза красные, все размазанное и желтое Выбрала лучшее
Папа, Мама, Я



С подарком возится

Так задумчиво Софи кушает красную икру
А вот так Софи уже рисует соленым тестом  и гуашью
Художница

Цветы. Экспрессионизм))

Правда похоже на сидящего или лежащего человека?

Такие розы принес нам папа. Один букет - мне, другой - дочке

5 комментариев:

  1. Здорово) поздравляю Софи с днем рождения)мне на синем рисунке представился не человек, а птичка)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А я умудряюсь в любом пятне человека видеть)). Надо узнать, что это у психологов означает

      Удалить
  2. ПОздравляю! Рисунками восхищена ))))) принцессе здоровья, родителям - радости :)

    ОтветитьУдалить