21 дек. 2012 г.

Первые начинания. 2 года

Меня  начала мучать совесть, что я мало занимаюсь с Софьей, а ведь ей стукнуло уже 2!)) Размазывать соленое тесто в цветы она уже научилась, переходим к аппликации с крупой (Лиля спасибо, что наталкнула на мысль). Дочке так понравилось мазать и сыпать, что я реактивно подкладывала ей бумагу и шаблоны. Вот малая часть


 Из книжек она уже знает, что украшенная шариками елка - это очень красиво, поэтому с удовольствием сделала вот такие елочки,
  



которые я оформила в рамку
Потом я дала ей "советский " и она пыталась делать ягодки в тарелочку. Надо купить хорошего для неопытных детский пальчиков (для нас актуально, так как Софи не дает свои руки абсолютно, прощай пальчиковая гимнастика )

 А потом ей понравилось втавлять спички в пластилин, ушла в процесс на минут 30))
 А это типа флешмоб ее стола
А вы как занимаетесь с маленькими детишками (если они конечно есть)?

4 комментария:

  1. простите удалила случайно все комментарии((

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Классно! моей тоже стукнуло 2 года пару дней назад, кстати в честь этого угощаю конфетой http://dasha-shults.blogspot.ru/2012/12/blog-post_28.html
    Я тоже и крупу ей давала и муку... вот смеху то было))) мне еще нравится масса для лепки, она не жирная и не липнет к рукам и если потом ее плотно упаковать хватит на долго.

    ОтветитьУдалить
  4. Ух ты, какие елочки красивые! Здорово вы занимаетесь, я Никите не додумалась такое предложить в 2, он только лепил и рисовал и крупу просто рассыпал в никуда.
    Какие ро проблемы у меня до сих пор со связью с жж. Таня

    ОтветитьУдалить