20 дек. 2012 г.

Праздник в дом приходит))

В предновогоднем марафоне от блога Scrapcraft  - Открытка "Тук-тук"  необходимо было создать открытку с открывающимся элементом. Стала думать... После домиков с окошками, дверьми, в голову пришла мысль с дуплом) но как она долека от того, что в итоге получилось. Когда я сделала фон с помощью рельефной пасты, гуаши , чернил и акриловой краски, и у меня получилось "дерево" мне хотелось сделать что-то в "эко-стиле" или этническом этакое сурьезное, утонченное. Но! В итоге  - веселая, радостная, детская. Видимо вспомнилась гирлянда у Лили (Kopusche4ka ).

Открываем окошко!
Вот поближе.
В качестве снега у меня бисер мелкий, веточки покрыла кракле, красные бусинки это как игрушки-шарики
Баннер марафона
А как у вас происходит творческий процесс? Как появляются задумки, и отличается ли конечный результат?

P.S. Глядя на фото поняла что надпись низковата...

4 комментария:

  1. простите удалила случайно все комментарии((

    ОтветитьУдалить
  2. О мне так нравится, очень круто у тебя получилось! Таня

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо)) пока эта открытка самая любимая

    ОтветитьУдалить