6 февр. 2016 г.

Большой фотоальбом для новорожденной

Привет девочки! Хочу поделится с вами своей радостью - я закончила большой детский альбом. Установила собственный рекорд - 99 фото на 6 разворотах, а размер аж 30Х30! Бумага Скрапберриз Простая элегантность, немного Завабы, Фантазии (прямо коктейль)) и карточки Зайки МИ, а также высечки  Mona design Моя малышка

 Обложка по желанию заказчицы минималистическая, и я считаю, это правильно. Не понимаю, когда на обложку блокнотов и альбомов выкладывают слои из ажурного чипборда и высечек - ну не будет это держаться) Хотела на цветочки еще братсы, но забыла... И еще здесь нет единички из чипборда. Ловила солнце...

Фото будет много...))

 1 разворот с тегами, кармашком для узи


  1 страница
Детали... Кстати декор практически плоский. как ни закупаю цветочки и ни готовлю их перед началом альбома, а не хотят они у меня на альбом ложится( 

 Чипборд покрыт прозрачной пудрой с блестками

2 страница

Дверцу открываем... В правой части под книжечкой большой карман для памятных записей ( я например, каждый раз после родов записывала как все прошло), слева конверт для бирочек

 Детали



2 разворот. Тоже с дверцей. без них мне скучно, да и фоток хочется побольше вместить)

  3 страница


Открываем дверцу... Высечкой я мало пользуюсь, бигшота у меня нет. Эту подарила Лена, и я поняла, что домики, окошки, пуговки - это моё)

Детали. Колыбель тоже чудная!

 


 4 страница. Если слева облака, то справа те же облака - это уже пена)

Детали


3 разворот. Здесь прячутся таблички, место для хранения отпечатков) 

5 страница

одна фотография, а внутри....


 ....вот такая милая схемка для роста зубов от Галины Проценко с курсов Нежный возраст и табличка с чудным шрифтом)


6 страница. Тут еще внизу тег будет прятаться. Я обычно сначала делаю страницы, а теги потом нарезаю-вставляю

4 разворот. Заметила, что люблю бумагу в горошек и в звездочку. Мне понравился оттенок розового и какао у коллекции Простая элегантность, а бирюзовый очень голубой, мне нужен был более мятный. Совсем чуть чуть в альбоме присутствует.


7 страница на тему питания

вот так в книжечке спряталось место для записи. Даже облака присутствуют как на страницах)


8 страница

в рамочку, под высечки можно вставить фото

открываем дверцу

Здесь можно написать о любимых играх, игрушках


А вот 2 последних разворота я почему-то забыла целиком сфотографировать...

9 страница

милый домик

Вот здесь на 10 странице задумала слоеный торт из фото по одной на каждый месяц.... 

11 страница посвящена праздникам. Уголки потом доклеила)


Здесь прячется конверт для "письма в будущее"

12 страница. Празднуем первый годик жизни)


Так как использовала прекрасные карточки)

Хотела оформить переплет по Ковтун, но оказалось, что без видеороликов , я забыла о некоторых нюансах... В итоге пришлось делать по Виноградовой( Светлана обещала постоянный доступ к ее переплетам, но видимо планы изменились, на письма не отвечает... Жаль(

Теперь вперед к мальчуковому альбому! кирпичная кладка меня заждалась!

Спасибо за ваши комментарии к прошлому посту, все не хватает времени ответить




14 комментариев:

  1. 30*30, 99 фото- ну ты монстр!!
    Нежный, лаконичный, прелестный альбом!
    Боюсь я таких размеров.

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, шикарный альбом! Нежный, гармоничный и очень красивый!

    ОтветитьУдалить
  3. Какой хорошенький! Грандиозный труд! Мне тоже нравится минимализм в фотоальбомах, ведь главное-это фотографии. Высечки от Моны здорово вписались, посмотрела твой альбом и себе такие заказала))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, заглянула сейчас в электронку - мне приглашение пришло от Светы в её с Галей совместный блог и там все уроки по переплётам есть. Посмотри, может и тебе пришло?

      Удалить
    2. Наташа, спасибо! да! мне пришло приглашение! Это так классно)

      Удалить
    3. Кстати, а вот оттенок розового в самой бумаге Мона меня не устроил) я люблю теплый оттенок) Вот только не пойму почему не придумают карточки отображающие всю тематику фотоальбома первого года жизни??

      Удалить
  4. Аня! Очень элегантный вышел альбом! Вместимость впечатляет! Уважаю)))

    ОтветитьУдалить
  5. Мишки и зайки, что может быть лучше для детского альбома )) Шикарный он! И мне нравится что все плоско и в то же самое время много украшений. Здоровский вообщем ;))

    ОтветитьУдалить