10 нояб. 2015 г.

Новогодняя открытка Загадай желание и подарок Гульнары

Привет! Продолжаю показывать открытки... Кстати сейчас на экране смотрю и кажется полоску флага надо было и вверху продолжить. Что я об этой открытке буду думать через неделю?))

Скоро покажу альбом в такой цветовой гамме. Этой бумаги я накупила много... Но она без карточек , тонкая, припыленная что ли, думаю для работ в ретро стиле. Купила к ней карточки от скрапберриз. Вперед забегаю)


Фотала очень быстро на белом фоне, хотя очень хочу делать атмосферные фото...

  Опять работаю над объемом. Работы в этом направлении еще много)


Воспользовалась очень красивым скетчем от блога 1000moments.ru

Гульнара! Получила от тебя  твой подарок, который был неожиданным. Я давно не участвовала в конфетках, розыгрышах (кстати раньше мне везло с номером 2) и тут ТАДАМ!
Открыла "бабушкин сундучок", а не посылку! Плюш такой интересный, никогда такой в руках не держала. Обязательно надо сшить игрушку! Милую, добрую, трогательную. Не знаю как это делается, но постараюсь )) Салфетки, тюль, пуговки, катушечки... Спасибо большое! Мне очень приятно!

Я недавно стала читателем блога Гульнары. Загляните, познакомьтесь! Гуля участвует в нескольких совместных проектах, меняется вместе с Настей Солнечной и участвует в Дебюте года у Тани Дудкиной! Желаю успехов во всех этих проектах!




Угадайте с кем я пишу пост?... С Наташей, она спит, вцепившись мне в грудь, а я пишу в блог. Несколько дней назад у нее поднялась температура под 40. Я думала зубы, оказалось красное горло. На третий день выписали антибиотики. ОТ них пошла сыпь. Отменили. Температуры нет, но видно, что чувствует она себя не очень зубы+горло= капризная, грустная, ручная. Днем спит только на руках, в кроватке просыпается через 5 минут. Заниматься творчеством нет никакой возможности.

Вообще у нас как-то с режимом все плохо. Муж вышел в отпуск и мы перестали водить старшую в садик - сбился обычный ритм...Засыпать она стала очень поздно около часу ночи, а я по привычке скраплю после этого и стала ложиться аж 2 ночи. На внешности, самочувствии это, конечно, отразилось. Теперь буду бороться с этой привычкой и ложиться раньше...

Ну вот сколько новостей) Пока!




4 комментария:

  1. Привет, подруга по несчастью))) Рада, что тебе понравилась посылочка. И спасибо за уйму добрых слов, заглядывай ко мне еще на конфетку детскую.
    А я тоже сижу и пишу рядом с Ильей - он не то спит, не то дремлет рядом. На лбу мокрый компресс, тяжело сопит. Уже два дня температура ниже 39 не опускается, а пару раз вообще было 39,7 - 39,8. И тоже горлышко чуть-чуть красное, а больше вроде ничего и не беспокоит. Отойти не дает, все время просит, чтобы я рядом сидела. Сейчас вот поужинала рядом сидя на уголке дивана ))). От антибиотиков решили пока воздержаться, врач тоже говорит - пока посмотрим, на воспаление не похоже...И старшая в больнице лежит с пиелонефритом. Детки-детки.... зато мама дома опять, не успела полторы недели поработать и снова на больничный. Называется - мы начали ходить в детсад...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пока сидела в декрете, тоже скрапила по ночам - но как-то нормально было. Хотя тоже заметила - после пары таких бессонных ночей потом неделю отсыпаться надо, никак не могу отойти

      Удалить
    2. А я собиралась письмо написать тебе, что получила) ничего себе совпадение! Желаю выздоровления детям! Это так неприятно, мягко сказано... Когда такая высокая температура и не сбивается, становится страшно... Пупсик мой проснулся попробую покормить

      Удалить
  2. Чудесная новогодняя работа! С такой желание точно сбудется! Спасибо от 1000moments.ru.

    ОтветитьУдалить