23 нояб. 2014 г.

Альбом Зимняя сказка 2

Привет девочки! Да-да нет мне покоя)) я продолжаю творить! Я не буду утомлять вас описаниями. Просто покажу еще один новогодний альбом из бумаги Русская зима только в вертикальном формате.



Удобно делать альбомы 15х20. Разрезаешь бумагу попала и загибаешь - вот тебе и фон и место для 3 фото




во как внутри)


и туточки)



 и здесь все не просто)




вот в такой мешочек оформляю чей-то подарок на Новый год)


Еще покажу вам моих девчонок. Естественно просто фотографировать я сейчас не могу-делаю Для Наташи микрофотосессии. 1месяц в желтом( юбочку быстренько сама сшила), для 2 месяца купила платьеце ( для такого возраста бесполезная штучка, но для фото само то)) и сделала сама повязку ( громко сказано..что там делать-то). Нелегкое дело фотать младенцев. Улыбочку запечатлеть не удалось пока.


Усердно сосем палец. И пофигу нам на улюлю и вообще на фотосессию))

тут уже внимательнее, но напрягается от фотоаппарата (игрушку на него купить надо)

А вот Софьюшка. После рождения Наташи ее как подменили. Иногда себя так ведет, что хочется сбежать куда-нибудь... Внимания прежнего ей теперь нет. Привлекает его плохим поведением. Спокойствие! Только спокойствие!

 все равно любимка!

Продолжаю тратить деньги на материалы. Вперед на год закупилась наверное... 
Купила сабельный резак! А то к своему триммеру сейчас ножей не могу купить, да и вообще сабля классная штука!

пока!!!




13 комментариев:

  1. Аня, альбом классный!
    Дочки хорошенькие)

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты какие интересные конструкции! Разрезать и согнуть - очень удобно и функционально должно быть. Возьму на заметку))) Альбом красивый и вдохновляющий! Дочурки красавицы!

    ОтветитьУдалить
  3. Анют,альбом замечательный)столько секретов и закрывашек))
    Мы тоже пальчик любим сосать и тоже фиг сфотаешь))

    ОтветитьУдалить
  4. Анютка, альбомчик потрясающий!!! Секретики и раскладушечки супер-супер :))
    Дочечки красавицы!!! Тьфу,тьфу,тьфу ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Аня, как ты все успеваешь?! Альбом классный, очень нравится! Дочки красавицы, молодец, что фотографируешь Наташу каждый месяц да еще в разных цветовых гаммах! С Софьей наверное сложно, я ее понимаю, сама была старшим ребенком дома. Мама рассказывает, что ревновала жутка, но виду не показывала, гордая была, делала вид, что мне все равно;))). Уверена скоро все пройдет, надо только подождать))).
    Я вот тоже хочу купить себе нормальный резак, у меня есть один, от скрап производителя, но я решила купит профессиональный резак, а то ножи сменные потом недостать. Меня сабельные резаки всегда смущали, даже не знаю почему, а ты купила "профессиональный" или тоже резак скрап производителя?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Лилит!)) у меня резак с бегунком от фискарс. Не могу найти к нему эти бегунки, у меня часто тупятся, так как я им белным и картон режу. Теперь купила Xcut написано пожизненная гарантия. Сабля это та жа гильотина. Фирма docraft. 2500.р. Разметка и в см и дюймах. белый, симпатичный. Пока не эксплуатировала. Написано 4 листа по 160 гр берет

      Удалить
  6. Замечательный альбом и девчушечки прехорошенькие!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Отличный альбомчик! И упаковка премиленькая! Твори пока время находится и желание есть;)) Наташик, с каждым месяцем все больше и больше внимания будет требовать))) Софи ревнует(( обратно в магазин не требует отдать сестрёнку?))) я помню родителям говорила чтобы обратно отнесли Алесю, в капусту где взяли)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) как ни странно не требует, а очень даже сюсюкается и говорит о ней хорошо) а то бы я вообще с ума сошла!

      Удалить
  8. Девочки спасибо за комментарии, мне очень приятно!)

    ОтветитьУдалить
  9. Какой классный альбомчик!и столько секретиков!!! как я люблю:)
    Действительно,когда ты все успеваешь?!
    Девченки -красотки!Ты молодец,что сразу творчески к Наташиной фотосессии подошла!!!будут крутые фотки!и костюмчики,и цифры фетровые нашила,вообще восторг!

    ОтветитьУдалить
  10. Анечка, альбом чудесный...сказочный...Принимай эстафету - http://yagodka2012.blogspot.ru/2014/12/liebster-blog-award.html

    ОтветитьУдалить