22 авг. 2014 г.

Универсальный детский альбом "Винни"

Привет девочки! Мне бы лежать ногами к верху - все-таки 37 неделя, а у меня руки зачесались на альбом очередной. Насмотрелась работ у Агнешки и экономной раскладки от Татьяны.
Решила сделать его универсальным  как для мальчика, так и для девочки(не всем же розового хочется), как для новорожденных, так и старше.
 Переплет альбома выполнен из пивного картона 1,5 мм. Твердая обложка. Машинка моя окончательно отказывается шить, поэтому вопрос с тканной обложкой закрылся( На обложке имеется металлическая рамка, в которую можно вставить имя ребенка. Альбом завязывается на ленту. Размер 23,5Х15,5 см. Вмещает до 40 фото 10Х13см и 5 фото 9Х13см. Есть теги и места для записей.
 Если  альбом купят на рождение ребеночка, то в него могут быть внесены таблицы роста-веса, умений и т.п. 
Если альбомчик приобретается для ребенка более старшего возраста, то вместо вышеуказанных таблиц будет место для фото или для записей



1 разворот. Вмещает 6 фото 10Х13 см
Вот такой тег можно спрятать под книжечкой на 2 странице (если альбом предназначается новорожденному). Иначе можно тег с местом для записей или тег для фото (по желанию)
 
2 разворот .Вмещает 4-5 фото 9Х13см и 1 фото 10Х13 см
Вот такую таблицу можно разместить на 3 странице, либо фото, либо место для журналинга (по желанию)

3 разворот. вмещает 7-8 фото 10Х15см. На 5 странице прячется тег для записей. На 6 странице в книжечку можно добавить таблицу, либо место для записей, либо вклеить фото
4 разворот вмещает от 8 до 10 фото 10Х13 см в зависимости от ваших пожеланий (таблица, место для записей или фото)
 
 5 разворот вмещает 6 фото 10х13см
Вот такие теги прячутся за книжечками для фотографий



6 разворот вмещает 10 фото 10Х13см

Открываем карту - место для записей, 7 фото



 вид сбоку
вид сверху


Альбом получился простым компактным, но кажется достаточно милым благодаря бумаге и карточкам.
ИСТОРИЯ С БУМАГОЙ ИЛИ РАЗМЯГЧЕНИЕ МОЗГОВ ИЗ_ЗА БЕРЕМЕННОСТИ!)
Бумагу заказала давно, карточки у меня были, вот и захотелось еще бумагу. Заказала. Жду-жду... Нет.. Потерялась где-то на подходе к моей почте... Написала заявление, прихожу. Оказывается там нет номера квартиры и они ее уже обратно собирались отправлять. Я написала письмо магазину - мол будьте внимательнее, а они мне отвечают - как вы адрес написали, так мы и отправили)) Представляете? умудрилась забыть номер квартиры!

Но это еще не все. Через несколько дней, собирая сумку обнаруживаю пропажу паспорта! А там и полис медицинский! И все это мне понадобится очень скоро! Муж в трансе - уже представил как это все заново оформлять. Я вспоминаю, что была на почте и одна надежда на нее. И точно! Вернули)) 
Вот такая заморочка с этим заказом. О чем это говорит? о том, что пора думать о родах и отдыхать, а не скрапить))
Надеюсь с самим альбомом приключений не будет))
Пока-пока!!!



8 комментариев:

  1. Аня, альбом чудесный, мне очень нравится!!! Да.... ну и истории у тебя)))), хорошо, что хоть все благополучно закончилось и документы нашлись!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага)) спасибо! Лилит сделала конверты таки по твоему Мк немного докумекав размеры)

      Удалить
  2. Чудесный! Я думала, что только начинающие еще делают такие альбомчики))))
    Чего это лежать, задрав ноги? Я до последних часов бегала))))
    Легких родов тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. При всей простоте Агнешкиных альбомов, нельзя не отметить аккуратность на высшем уровне и гармоничное сочетание цвета, декора, надписей. При всех попытках повторить ее, ни у кого ничего подобного я не увидела.
      А лежать, чтобы ноги не отекали)) а то в обувь не влажу, пришлось сейчас резиновые сапоги одевать))

      Удалить
  3. Какой милый альбом!Винни такая прелесть:)
    Анют,ну и правильно,если хочется скрапить,так скрапь!а то потом когда еще столько времени будет после родов!!!я когда в декрет вышла,ожидая Аришу,то от нечего делать стала кулинарить целыми днями:))о скрапе я тогда и не подозревала,к сожалению) но своим родным сказала,что пусть даже не привыкают к такой роскоши)))) рожу и все будет как раньше,а не по 3 новых блюда в день!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо Лиля! Да руки скрапит тянуться, но уже как-то туго идет))

    ОтветитьУдалить
  5. Альбом классный получился, и правда универсальный)))
    Ну ты даешь конечно, забывака)))) бросай скрап, отдыхай))

    ОтветитьУдалить
  6. Ань, "весело" однако тебе там))) давай уже отдыхай набирайся сил;))
    альбомчик хорош, очень милый!!!

    ОтветитьУдалить