12 апр. 2013 г.

Я расту. Найди отличия


Привет девочки! Я опять со страничкой (их еще много будет)). На этот раз я вдохновилась заданием блога ScrapMemory "Найди отличия" и скетчем Скрап Клуба Арт уголок . Сразу захотелось заскрапить Софи-младенца и Софи-девчушку, она тут просто чудно получилась)). Старалась достичь многослойности. Но с декором все равно аккуратно. Штамы-ноты лишние, наверное... Мне срочно нужны штампы!!! Надпись на самом деле зеленая, а тут черной кажется...
Участвую!
Смотрю, изучаю страницы мастериц скрапбукинга, и просто поражаюсь, сколько у них идей, сколько творчества и оригинальности! Грести и грести еще до них))


10 комментариев:

  1. Отличная страничка!Понравились кружочки-ты прошила их вручную?И бумага здОрово подобрана,и пуговки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Лиля! Да, сначала сделала дырочки по карандашному контуру, потом уже обратным стежком шила)) нужны были кружочки- лучше способа не придумала

      Удалить
  2. И мне нравится))) Всё очень гармонично! Ань, у тебя прекрасно получается!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо Наташа за поддержку))

    ОтветитьУдалить
  4. Анют, мне так понравилась! Фото Софи справа такое удачное! Ноты мне кажутся к месту. Можно интерпритировать почти в любой работе как мелодию любви!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Может быть)) я тоже видимо так подумала в тот момент. У меня только 2 фоновых штампа- ноты и рукописный текст. Смешно будет их видеть на всех работах))

      Удалить
  5. Замечательная страничка получилась!))

    ОтветитьУдалить
  6. Как здорово! Миленько! Надеюсь ответишь на мои вопросы http://lena-lovesrap.blogspot.com/2013/04/blog-post_13.html

    ОтветитьУдалить
  7. Очень милая страничка!
    Спасибо за участие в задании АртУголка и удачи в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить
  8. как быстро они растут(( спасибо что с нами! SM

    ОтветитьУдалить