28 февр. 2013 г.

Совместный проект Fairy tale. Золотой ключик

         Набрала полную грудь воздуха и нырнула в совместный проект блога "Чай с корицей"по созданию альбома на сказочную тему! Необходимо выбрать любую сказку в качестве темы, также можно использовать просто сказочных персонажей (например эльфов, леприконов, домовых, драконов и т.п.). И желательно использовать цитаты. Будет 5 разворот и обложка, по которыс Надя Smilla дает подробные МК.
     
     Я выбрала сказку "Золотой ключик или приключение Буратино", вернее выбрала иллюстрации Кошкина, они просто волшебные! У меня в детстве была такая книга. Обязательно дочке куплю, когда подрастет))
Надя пишет, что для нее этот прокт вызов (?!). Если так для нее, то для меня это просто взрыв мозга! Опыта со спреями нет, работа с чистого листа, да и тема такая не до цветочков))
       
 Перед началом работы Надя рекомендует составить список определений, или свойств своей темы, а также средства воплощения.
Вот что вышло: яркий, веселый, хитрый, шустрый, таинственный, радостный, злой, коварный, праздничный, опасный - я же говорю не до цветочков))
Вот средства: спреи, акрил, акварель, холст, флажки, дверцы, занавес, ключики, пуговицы, дерево, фломастер для эмбосинга, яркие, насыщенные фоны, брызги. Ну для каждой странички мозговой штурм продолжится, так как с материалами у меня не густо...
 Итак, вот что получилось (после отчаяния, страха переборщить и не доборщить, выброшенной бумаги))
 Коллаж с колпачком великоват конечно получился) Зато муж сразу понял - "Буратино")) Бумага акварельная, покрыта чаем. Кирпичи рисовала фломастером для эмбоссинга и покрыла прозрачной пудрой. Открываем.... 
 Думаю буковки в тему. Открываем...
Весь разворот

Ах да размер альбома 26х18,  для начала поменьше взяла. Полный лифтинг конечно не возможен, так как тема другая и материалов как у Нади нет, так что брала отдельные элементы.
 Пора второй разворот делать - здравствуй мозговуй штурм и креативность!

P.S. Когда найду прозрачную пленку для струйного принтера, добавлю цитаты.

Девочки я набираю ПИФочек! Здесь инфо


31 комментарий:

  1. Вау!!! сказка моя любимая !! И разворот потрясающий!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ого,круууто!!!Фон шикарный!!!Подтеки такие здОровские)))Колпачок сама вязала? Прикольненький!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) колпак из детского носочка вырезала, покрасила чаем и еще золота чуть добавила. Спасибо!

      Удалить
  3. Ого Буратино там по моему не было до твоего разворота))))) Ань, классно!!!!!! Колпачок очень понравился;))

    ОтветитьУдалить
  4. Вот спасибо! Мой колпак похоже удался!

    ОтветитьУдалить
  5. ВАУ!!! Вот это альбом получится необычный!!! Ух как мне нравятся альбомы, но сама ещё трус :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну если есть такой учитель как Надя немного проще. Главное время нуно, оч сложно за дневной дочкин сон успеть воплотить мысли, растягивается на неделю. В итоге все время крутятся мысле о материалах, компоновке...

      Удалить
    2. Вот и мне времени не хватает ;) мы спим час, полтора и успей всё... Вот открытки я и делаю по недели :))

      Удалить
    3. Вот и я в последнее время открытки делала))

      Удалить
  6. Шикарно! Очень нравится! Получается сказочно!

    ОтветитьУдалить
  7. Такой прикольный, задорный разворот! Все очень здорово придумано!

    ОтветитьУдалить
  8. Здорово получилось! Хороший выбор сказки)

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, спасибо рада, что заглянули и вам понравился мой разворот!))

    ОтветитьУдалить
  10. Молодец! очень очень здорово! все классно и коллаж, и стеночка кирпичная и буковки! я тебя оч понимаю, сколько вреиени ушло на такую красоту. сама собираюсь уже целый месяц, сегодня ток картинки распечатала, надеюсь к концу проекта доползу с моей то помощницей*))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ну что же буду надеятся ты присоединишься!

      Удалить
  11. Ой, я Буратино еще ни у кого не видела в этом проекте! И иллюстрации эти, честно вижу впервые - интересные, и разворот такой насыщенный! Когда материалов много - конечно проще, зато когда их мало - иногда такие интересные решения приходят!!

    ОтветитьУдалить
  12. Здорово-ярко,позитивно,несмотря на то,что это каморка папы Карло!)))вязанный колпачок покорил!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Колпачок из детского носочка скроен))

      Удалить
  13. Здоровский разворот! И коллаж с колпачком - супер!

    ОтветитьУдалить
  14. Взрыв мозга удался :)))), все органично смотрится, позитивно получается!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Как необычно. Очень люблю про Пиноккио! Колпачок чудесный!
    Приглашаю тебя на мою конфетку: http://bondanna.blogspot.ru/2013/03/31.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Загляну конечно! Спасибо! Только у меня Буратино))

      Удалить
    2. Я видела) Имела в виду, что мой фаворит все же Пиноккио. Была у меня отличная огромная красивенная книжка про Пиноккио в детстве!

      Удалить
    3. А я Пиноккио и не читала...

      Удалить