6 февр. 2013 г.

Мой первый блокнот!))

Как долго я любовалась блокнотами мастериц, и вот наконец сама решилась сделать свой первый)) Он маленький для начала, всего А6. Обложку делала вдохновившись палитрой "Влюбленная зима" одного из моих любимых блогов "Чай с корицей". К сожалению не случалось поучаствовать у них в заданиях, но я с удовольствием всегда смотрела МК, работы дизайнеров и результаты других участниц)

Итак, морозный эффект достигался брызгами акриловой краски, парные элементы это две влюбленные снежинки и 2 маленьких ледяных сердечка (скоро они расстают от любви)). Обложка - лен, кирпичная кладка сделана с помощью самодельного трафарета, самодельный цветок - из прекрасного хлопкас рисунком снежинок. 

Обложкой я очень довольна, ну а сам блокнот пока на троечку с плюсом- есть недочеты, хотя я боялась, что хуже будет)))
 поближе декор
Спасибо, что заглянули!



15 комментариев:

  1. Симпатичный такой! И тоже очень такая палитра нравится)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Да зима по прежнему вдохновляет))

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая обложка!а что внутри-состаренные листочки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Не внутри офисная бумага. Состаренная это конечно красиво, но мне кажется не практично)

      Удалить
  4. ну не знаю, недочетов на фото не вижу, поэтому мне нравится! яркий, зимний, классный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Недочеты внутри и видны только мне, просто поняла в очередной раз что "не надо торопится"))

      Удалить
  5. и мне нравится, для первого ооочень даже хорош;))

    ОтветитьУдалить
  6. поздравляю с преобритением нового опыта!
    блокнотики это отдельная сторона скрапжизни- балдю от красивых блокнотов!

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесный блокното-дебют! Поздравляю!:)) Обложечка по нашему заданию вышла очень гармоничной! Спасибо, что творите вместе с нами! Вот только баннер задания хотелось бы еще увидеть :)) "Чай с корицей".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Простите, но почему-то не получилось ни сохранить картинку баннера на компе или скопировать адрес, чтобы вставить баннер в пост..

      Удалить
  8. Отличный блокнот, даже не скажешь, что первый!!! Обложка классно получилась. Я тоже все хочу попробовать свои силы в блокнотах, но никак не соберусь с духом))).

    ОтветитьУдалить
  9. Анюта, ух ты, блокнотик потрясающий! Ты молодчина, так постаралась над обложкой, мне очень нравиться!

    ОтветитьУдалить