25 февр. 2013 г.

АТС Тропические птицы. Закрыта)


 Вот я наконец и создала свою первую серию АТС, вдохновившись заданием Творческой мастерской Мемуарис "Райские птички" !!! Фон я сделала еще давно в процессе арт-терапии - свободного набрызга акварелью). Птичек срисовала и вырезала, покрыла эмбосингом и акцентом. Веточки - это отпечаток штампом покрытый залотой пудрой, ей же немного посыпала на фон. Цветочки вырезала, украсила пайетками. Кое-какие места покрасила мистами с помощью кисточки.
Серия "Тропические птицы"
 1.
 2.
3.
А вот баннер задания
А это АТС серия "Цветная любовь" от Натали, загляните к ней в гости у нее очень душевная и теплая атмосфера в блоге)) Очень приятно было к АТС еще и подарочки получить! Спасибо Наташа!!! Удивительно как обычной почтой дошло?!


Наташа, выбирай карточку первая)) Может еще желающие получить мою  АТС есть? Буду рада


14 комментариев:

  1. Красивенные АТС!! Действительно райские!

    ОтветитьУдалить
  2. И правда райские птички))))))
    Мне нумер 2 пожалуйста ;))
    а почта это отдельная тема))) даже заказные приходят вскрытые и без АТС....во как)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Красота!!!Птички-супер)))Фон отлично получился.Очень нравится))))Меня тоже это задание вдохновило,только у меня страничка))Как получится поучаствовать незнаю,Линки так и не вижу((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сочувствую! А в поисковиках задавала в поиск суть проблемы? Может у кого то такая уже была. У меня вот вообще не открывались блоги, поискали, починили))

      Удалить
    2. да,но ответов не нахожу.Сейчас вот вопрос отправила в справочную службу блоггера.может ответят

      Удалить
  4. какие веселые.!!!Спасибо,что по заданию блога Мемуарис.

    ОтветитьУдалить
  5. Аня, я бы птичку№3 приютила...:) глянь, у меня вот тут Маргарита одна непристроенная осталась, возьмешь? http://scrapsunduchok.blogspot.ru/2013/03/blog-post_6.html

    ОтветитьУдалить
  6. Конечно приюти! Ты такие домики шикарные делаешь!)) иМаргариту возьму с удовольствием! Пиши адрес на почту(в профиле)

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, какие чудесные!!!:)))
    Прямо вот с нашей затянувшейся зимой - то, что надо!!! Глаз радуют.., вспоминаются и снова мечтается о море, солнце, отдыхе.., фруктах!
    Супер...)))
    Может быть, мне тогда номер 1 взять..?:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, я оч рада что тебе понравились! Конечно вышлю!

      Удалить
  8. Анюта, АТСочка у меня!
    Очень понравилась, стоит и радует теперь меня:)
    Спасибо тебе!
    Она такая сочная!!! Прямо вот то, что нужно после долгой зимы:)

    ОтветитьУдалить