23 авг. 2016 г.

А-ля советский альбом. нюансы работы.и я

И снова здравствуйте! Не могу показать конечный вариант, так как есть фото только со вставленной фотографией молодожёнов, которым в подарок предназначается этот альбом. Но очень хочется написать опять про расчет переплетной крышки.

Это промежуточное фото для заказчицы. Она хотела, чтобы альбом был как в советские времена в бархате и с чистыми листами, правда, не крафтовыми. Прости Гульнара я воспользовалась твоим отрезом ткани. Надеюсь ты не обидишься на меня, но он сюда очень подошел.



Собственно, что я хотела сказать про переплетную крышку... А то, что расчет в МК Жанны Хаснулиной, который я рекомендовала в прошлый раз не совсем точный. Я стала рыться в переплетном деле и нашла вот такие расчеты . Ширина расстава (промежуток между корешком и картонной сторонкой переплетной крышки) не меньше 8,5 мм, а уж если вы используете толстую ткань, как я например, то еще больше. Тогда ваш альбом будет прекрасно открываться!

Внутри распечатанная памятная запись. Опять делала тканевый фальчик (тонкая розовая полоска ткани в центре) Мастер-класс здесь



Так оформлена одна страница. Рамочка куда сверху вставляется фото.

Покажу немного своих фото. Я участвовала в марафоне стиля от @Lero4ka
Разбирала свой гардероб, смотрела каким вещам не хватает до комплекта, потом покупала обновки, стараясь подходить с умом. 

Приобрела прямую юбку. Это мой первый выход. По правде верхов пока почти к ней нет, так как боюсь ошибиться и смотреться слишком строго. Поэтому здесь такой спорт кэжул)

Еще приобрела такие тренды как бомбер и юбку-плиссе. Не хочется выглядеть тетенькой в свои 36 вот и пытаюсь изучать моду и стиль, хотя я как всегда увлеклась - подписалась на тонну стилистов в инстаграмме и чувствую, что вся эта инфа на меня давит. И скоро может надоесть как и правильное питание

 Вот мои зайки

Ну вот и поделилась, чем хотела, пока мои девочки ужинают)
Пока!




6 комментариев:

  1. Анна, рада, что бархат пригодился! Смотрится и правда, как альбом моих родителей )))
    А про стиль - завидую, все никак руки не доходят до себя. А мне тоже так хочется что-нибудь трендовое, чтобы не выглядеть тетенькой-тетенькой, и сама не решусь никак, не знаю как и что сочетать. Время надо на то, чтобы изучить вопрос ))))
    У тебя здорово смотрится )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Гульнара! Я вот чем больше изучаю, тем больше раздражаюсь всеми этими правилами... В основном они рассчитаны на молодых, активных, работающих, стройных. Где бы найти уроки стилиста у которого дети есть и он учитывает реалии жизни мамы с маленькими детьми)

      Удалить
  2. Винтажный альбом, жалко, что внутри не крафтовые листы.
    Бирюзовая юбка классная! Тоже хочу обновки.
    Выглядишь очаровательно!!!
    Посмотри в ЧБ Модное хобби идет чудесный СП с Галиной Проценко,очень вдохновляющий, жаль я не могу раздвоиться!
    В Challenge-km-shop совсем скоро начинается вышивально-ботанический СП, я помню какой клевый у тебя альбом получился по Фотоскрапсмешению, давай не раскисай.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И, правда, крафт было бы здорово! Спасибо за комплименты,Оксана! СП с вышивкой уже заприметила, и бумага есть и вышивка, кажется, осталась, но мы уезжаем как раз. Может все-таки позже присоединюсь. Очень нравятся мне подобные проекты!

      Удалить
  3. Отличный альбом, српзу вспомнила дембельский альбом своего папы, он тоже в бархатной обложке)
    Про расчетную крышку-тоже вечно мучалась, но теперь делаю по МК Ольги Мендель и Лены Моргун. У Лены кстати, поточнее. Последний альбом получился идеальным в плане переплета.
    Отлично выглядишь, кстати! Молодец, так держать! Меня все муж заставляет тоже подписаться на стилистов и вникать в их советы, но что-то пока никак не начну))))
    Девчонки такие большие уже!не зря говорят, чужие дети быстро растут)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Лена!Я вечно на своих ошибках учусь(( Ага, подросли, уже хоть немножко играют вместе. Правда, Натуся еще не говорит ...

    ОтветитьУдалить