23 янв. 2014 г.

СП "Я ♥ Многослойно". Этап №2.

Привет всем заглянувшим! Со вторым этапом по СП "Я ♥ Многослойно" я тянуть не стала и поэтому уже показываю второй разворот. Так непривычно с такой нежной бумагой да в американском стиле работать)



 Обязательные условия - это бабочки и элемент объединяющий две странички
Кстати так увлеклась объединением страниц, что чуть не забыла про бабочек)) Бабочки эти от Prima, давно лежат без дела, вот решила сюда пристроить.
Объединяла страницы надписью BABY и фоном переходящим с одной страницы на другую.

1 страница

  2 страница



достается карточка спрятанная за книжечкой

вид карточки сзади и открытая книжечка

открытая книжечка на 2 странице

бабочка поближе

 Надпись - это наклейки приклеенные на бумагу для черчения, вырезанные и наклеенные на объемный скотч. 

Кстати тут подумала поменьше дышать моментом и клеить на двухсторонний скотч, которым давно не пользовалась и обнаружила, что он уже испортился - потерял свои липкие качества, так что не зря я боялась на него клеить((

 а это фон поближе



Ну  вот и все) если кому интересно посмотреть мой яркий-преяркий альбом в американском стиле - ЖМИТЕ ЗДЕСЬ))


23 комментария:

  1. Быстро ты со вторым))) очень нравится, так нежно получается!

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово! Мне очень нравится объединение страничек листом бумаги и полосочками))) Только вот вопрос - а что с цветом? Мне почему-то казалось, что эта бумага розовая, а не кораллово-красная......

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ты права Арина фоты теплее получились(( потому что на восходе фотала что ли)) попробую скорректировать

      Удалить
  3. Какой чудесный разворот, яркий и нежный одновременно!

    ОтветитьУдалить
  4. Анюта,интересный разворот.Мне понравилась очень идея с объединяющим элементом))
    бабочки такие тож у меня лежат:)обнаружила на днях,когда запасы перебирала
    А скотч какой у тебя был-обычный из канцелярского(или строительного) магазина,или спецательный -какой в скрапмагазинах продают?в виде ленты или клеевых подушечек

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Лиля! В том то и дело, что специальный из скрапмагазина в виде ленты. Пожелтел и перестал кусками клеить

      Удалить
    2. Ничего себе!!! А я много на него клеила....

      Удалить
  5. Аня, очень нравится разворот! Здорово смотрятся объединенные страницы)))

    ОтветитьУдалить
  6. Аня, красивый и нежный разворот! Я вот тоже ищу альтернативу моменту, но пока ничего лучше, к сожалению, не нашла.

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красиво!!! Замечательный разворот!

    ОтветитьУдалить
  8. Красивый, шоколадно-клубничный разворот!

    ОтветитьУдалить
  9. Клей на "Дракон", он не воняет.

    ОтветитьУдалить
  10. чудесный разворот! такой он задорный, веселый, но при этом абсолютно девчачий! деталький классные!

    ОтветитьУдалить
  11. так аккуратненько всё сделано!) красиво и гармонично получилось, деталек много всяких)

    ОтветитьУдалить
  12. Как же нежно получается, палитра, подбор украшений- идеально!!

    ОтветитьУдалить