9 июн. 2017 г.

Страница 19.Лето в городе

Привет всем! Лето в городе?? Мы его тут вызваниваем, с лупой и в бинокль разыскиваем!!!))))
Вот такая яркая страничка с моей смешной Соней!

 А сколько таких фото, где она выходит на улицу в короне и со шлейфом, зимой в крыльях бабочки поверх пуховика...зачем останавливать)))

наконец я хоть цветочек использовала,да еще такой яркий - солнышко)

бумага April paper; журналинг распечатала, вырезала, заэмбосила, ну и на дурную голову обвела фломиком; цветочек в али, дырокольности, пайетки.

Поучаствую в задании по скетчу моего любимого блога Творим вместе. Кстати жду подарок от его хозяйки Ани Пилипенко небольшой ,но очень приятный подарок - высечки PROчувства от April Paper!!!

Солнечного и теплого лета всем вам девчата! 
А я возвращаюсь к своим блокнотам, которые готовлю на подарки родным)



11 комментариев:

  1. Нет слов, какая яркая и забавная страничка, супер!!! Соня умничка, такие фотки веселые))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даааа )) чтобы я без нее делала? Что бы скрапила?))

      Удалить
  2. Аня, какая страничка здоровская! Так мне нравится ее легкость, озорной характер и нежные цвета! Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маша! Долго она у меня на столе лежала, прежде чем получилась)

      Удалить
  3. Чудесная! Соня приколистка маленькая!))

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, я в восторге от деталек, страничка супер!
    спасибо, что присоединились к нашему скетчу в Творим Вместе!

    ОтветитьУдалить
  5. Ой,какое клевое фото!! И страничка получилась озорной))Спасибо, что творите вместе с нами,блог Творим вместе

    ОтветитьУдалить
  6. ай какая моднийца! весело)) Спасибо от Творим вместе!

    ОтветитьУдалить
  7. Маленькая модель! Мне кажется, что очень важно разрешать ребенку эксперементировать)))

    ОтветитьУдалить