9 апр. 2015 г.

Мой переплет с курсов Светланы Ковтун

Привет девочки! Пока есть минутка, покажу вам переплет по курсу Светланы Ковтун. Мама мужа уехала на недельку и сразу бросилась за дело, а времени в обрез - мои шустрики подрастают, спят мало, требует внимания, да и домашних дел никто не отменял... да что я вам объясняю)) вы все знаете))

Что и как я делала писать, как вы понимаете, не могу, да и это невозможно - у самой Светланы и фото, и видео, и тексты занимают много места. Все подробно. Но сразу скажу: первый раз надо делать в точь-точь как у нее и по материалам и по размерам, а когда уже сделаешь, поймешь принцип и нюансы, тогда можно экспериментировать.

Я же сделала все наоборот , потратила больше времени, изобретала велосипед, ругала себя всеми нехорошими словами.... Удивительно, что все-таки что-то получилось...

Это переплет для бумаги плотностью 300гр


форзац




Машинка не захотела вдруг опять регулировать натяжение нити (у нее это по настроению - то буду, то не буду). Поэтому качество строчки на обложке не очень... а как я боялась, что под конец все испорчу это надо знать!))

но вот и ОН!



Тут еще человечек в кадр попал)


Представляете,обнаружила, что Наташа протерла ладошки в нескольких местах от ползания по полу))

Думаю, что через неделю начну опять возвращаться к курсам и в скрапмир) До встречи!!! 



5 комментариев:

  1. Интересный переплет, Аня. Основательно так выглядит. Красивое сочетание цветов, и ткань на обложке очень нравится.
    Человечек серьезный) По-взрослому смотрит)

    ОтветитьУдалить
  2. Как все аккуратно! здорово!)

    ОтветитьУдалить
  3. Переплет очень аккуратный. А в сочетание этих оттенков зеленого, красного и крафта я просто влюбилась. Очень-очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  4. Переплет очень аккуратный. А в сочетание этих оттенков зеленого, красного и крафта я просто влюбилась. Очень-очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо за ваши теплые слова! мне очень приятно!!!

    ОтветитьУдалить