11 февр. 2014 г.

СП "Я ♥ Многослойно".4 этап

 Еще раз всем привет! Я опять сегодня с постом по 4 развороту СП "Я ♥ Многослойно"
Вот такой он светленький и нежненький получился.

 единственно на фото стрелочки темные получились. на самом деле я покрыла чипборд бюрюзовым спреем и глосси. Вообщем поверьте на слово)


ОУ - флажки (у меня дырокольные флажки) и круги в любом виде (у меня топсы скрапологии, кружочек с облочком и капли граненые от скрапберрис)


 по отдельности страницы


У меня есть топсы и карточки скрапологии детской серии, но мне не нравится, что они разноцветные: зеленые, сиреневые, оранжевые... Лучше бы сделали 2 вариант: мальчуковые бирюзовые, а для девочек розовые например. А то я в альбомах же не использую бумагу всех цветов радуги... Вот здесь 2 розовых пристороила....


7 комментариев:

  1. Прекрасный разворот))))Бумага очень красивая))))

    ОтветитьУдалить
  2. Опять круть))) этот как то поярче чем предыдущие или мне показалось ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Интересно) а я думала бледнее других, цвета такие светлые)

      Удалить
  3. Аня, разворот очень нравится, как и предыдущие! Детали, композиция - очень стильно, гармонично и интересно! Альбом выйдет отличный) Фишки так здорово смотрятся! У меня тоже есть такие, но никак не могу их применить... Кажется, что они громоздкие и тяжелые, когда пристраиваю их на свои работы...

    ОтветитьУдалить
  4. разворот отличный, все на своих местах, ничего не убавить-не добавить, гармонично)

    ОтветитьУдалить