11 янв. 2014 г.

Участвие в СП и Пиф-подарок для меня!

Привет девчата! У кого еще нет чехла на швейную машинку - нашу трудяжку? Вот давно хотела, а тут Настя Исторкина в своем блоге написала об этом совместном проекте, который ведет другая Настя в блоге Mio sogno.

Ну и как же я могу пройти мимо СП неповторимого энерджайзера Тани Дудкиной. Хочу многослойности в своих работах. Еще и еще больше! Буду делать альбомчик для малышки)

А еще хочу показать вам ПИф-подарок от Даши Лещенко . Пришел он прямо под Новый год, просто в праздничной суете забыла показать. Мне кажется у него очень весеннее настроение)
Спасибо Даша и за альбомчик, и за подарки, и за душевное письмо!!

 Вот так по-быстрому) 

ps.Слушайте, у нас тут дожди! Главное, чтобы аномально теплая зима не перетекла в аномально холодную весну и холодное лето((

2 комментария:

  1. Поздравляю с подарком! Анна, сделала блокнот. Очарована процессом создания). Посмотрите!

    ОтветитьУдалить
  2. у меня есть только смешнючий так чтоб не пылилась ))) хороший подарочек! а вот про зиму я тоже так думаю, хоть бы она не затянулась до июня)))))

    ОтветитьУдалить