19 дек. 2013 г.

Яркий миник племяннице

Еще раз приветики! Я сегодня уже выкладывала красивущие новогодние открытки (скромняшка)), а теперь с ярким летним можно сказать миником. Для малышки-племянницы из Южноуральска.
Он сделан по типу недавнего розового миника.Всего 6 страниц и бумажная обложка.

 1 страница

 2 страница

 3 страница 

 4 страница

  5 страница

 6 страница с открывашечкой


Любопытный котик-помощник))

 ДЕТАЛЬКИ


Я знаю, что не все любят такие пестрые страницы, но делать их большое удовольствие!) Украшений минимум, так как бумага и так активная. 
По материалам думаю все понятно, но если что спрашивайте)

Я выиграла мандаринку от Мемуариса - 300 р и открытку от дизайнера блога!!!

Счастливенько!

11 комментариев:

  1. Ну прелесть же!!!Как всегда,очень удачно скомбинирована бумага!А у меня подруга институтская любимая из Южноуральска))) я там даже бывала

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да ладно?! У меня там бабушка, брат мамы с большой семье детей и внуков! Я думала никто не знает этот город)

      Удалить
  2. Нравятся мне твои яркие работы! Прям очень нравятся ;))

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательный альбомчик! Очень нравится такая цветовая гамма для детского миника:)

    ОтветитьУдалить
  4. Аня, замечательный альбомчик! Ты права к такой яркой бумаге других украшений много не надо.

    ОтветитьУдалить
  5. Какая чудесная цветная радуга посреди зимы - классный альбом!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Альбом замечательный! Нравится очень)))

    ОтветитьУдалить
  7. Сколько интересных деталек!!!! Альбомчик яркий и позитивный, отлично сочетаются цвета!!! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Анют, миник невероятный!!! Очень радостный!!! И насыщенный!

    ОтветитьУдалить