18 дек. 2017 г.

Альбом для сестры и ее семьи

Привет! Что-то этот альбом я не успела весь сфотографировать. Дело в том, что я показала его весь в сториз инстаграмм и видео у меня не сохранилось. Поэтому только внешние страницы без того, что внутри. 

Альбом большой, практически 30Х30 см. вмещает около 70 фото разного размера. Сестра просила сделать его лаконичным. Очень подошла бумага ТМ Виноградовой и приемы, которые использует этот мастер - разделение линией и надписи.

Одно фото я забыла разместить внутри, поэтому вынесла его на обложку

1 страница

2 страница

3 страница

4 страница

5 страница 

 6 страница

7 страница
 

8 страница

 9 страница

10 страница


 Новый год на носу, а у меня ни одной новогодней работы) Однако у меня есть оправдание)) Я рисовала плакат-декорацию для садика на новогодней утренник и шила Софье новогодний костюм, украшала шампанское на подарки и еще разные дела


Есть надежда , что я хоть успею открытки новогодние сделать, но еще надо квесты на адвент приготовить и на новогоднюю ночь)

Пока, пока!



1 комментарий:

  1. Альбом безумно понравился)))) Очень стильный и сдержанный - люблю такие!

    Плакат и дочурка очень красивые получились:-)

    А я наконец-то вернулась к скрапу. Делаю свадебный альбом... Почти все странички готовы, осталось 2... ищу вдохновение. Аня, если есть в инстаграм, добавь меня,плиз, d.presnyakova

    ОтветитьУдалить