2 окт. 2017 г.

Наш отдых на Кипре

Привет! Сегодня хочу рассказать вам про нашу первую поездку на Кипр, вдруг кому-нибудь будет интересно, да и сохраню здесь воспоминания заодно.

Итак, еще во время нашего не очень удачно отдыха в Адлере (сплошные дожди), мы с мужем решили, что надо искать места с более стабильным климатом. Также хотелось поменьше заморочек с визой и , конечно, подешевле. Я остановилась на Кипре, так как виза оформляется очень легко и кажется бесплатно (упс)

Мы опросили наших родных и друзей,кто знал о Кипре, подписалась на группы ВК и инстаграмме - вообщем стала собирать разную информацию, я иначе не могу. Выбрали Протарас, так как там лучшие пляжи для детей (песок, пологий вход) .

Мы выбрали туристическую компанию Тез-тур и покупали путевку через интернет, очень удобно! Они же оформили визу (там просто заполняется бланк, который отправляется в консульство и все - виза присылается в электронном виде, а то и быстрее). После того как все формальности были решены, нам выслали договор, путевку, встраховку, визу. Еще мы распечатали памятку.

Как мы выбирали отель. Наши родственники когда-то останавливались в отеле Crown resort elamaris, негатива у них не было к нему, поэтому я стала ориентироваться на него. Но когда стали читать отзывы, они оказались по большей части плохими - отелей старый, грязный, муравьи и т.д.

Я еле уговарила мужа - не хотела тратить больше на 50 тыс. за другой отель. Мы дети военнослужащих, жившие в гостинке  , знающие, что такое о. Русский, и отдых в палатках не боимся муравьев))))

Но мы взяли с собою даже постельное белье, начитавшись отзывов)))

Мы летели 3,5 часа компанией S7 чартерным рейсом. Все прошло без заминок, по расписанию. Прилетели в аэропорт Ларнака, откуда на автобусе нашей туристической компании ехали 1,5 ч, так как он останавливался у разных отелей и развозил туристов, наш отель был последний. Меня поразило, что автобус мчался в темноте, освещения дорожного очень мало

Нам дали трехкомнатный номер на 1 этаже, апартаменты , т. е. с кухней. Да, номер скромный, но просторный. Полотенца нам меняли каждый день, белье раз в 3 дня. Оно белое и чистое! Когда уборщица увидела, что нет туалетной бумаги, удивилась: Чего не попросили? А мы -то думали, отель такой, готовились к худшему)

Персонал русскоговорящий есть, но, зная немного английский, вполне можно все объяснить, хотя нам особо и нечего было обсуждать)
в бассейне не купались, море же есть
У нас был полупансион: завтрак и ужин. Ресторан находился на террасе, на свежем воздухе. Шведский стол.Утром стандартный набор:сыр,колбаса, тосты, творог, йогурт (как сметана), хлопья, молоко, яйца, овсянка на воде, фасоль, сосиски. Ужин каждый раз разный : мясные блюда, салаты, картошка, макароны, и т.д. Да, из десертов желе, апельсины и арбуз. Нас все устраивало в питании)
 Рядом с отелем 2 пляжа. Один ближе , возле отеля Пернера, идти налево от нашего отеля 7 мин), другой идти направо, с церковью (12 мин.). Он нам понравился красивым видом на церковь, фургончиком с мороженым и туалетом. В принципе все местные пляжи муниципальные, поэтому там есть спасатели, душ, туалет, раздевалка,лежаки.
Видели как проводит здесь свадебные церемонии
Мы с собою привезли лежанку и зонт, так как 2 лежака и зонт 6 евро стоят на день. Однако мы их перестали брать,когда поняли, что все равно из моря не выходим) Сначала мы хотели пораньше вставать и купаться до 11, но вставать рано на отдыхе оказалось тяжело, поэтому мы были на пляже  с 9.30 до 13.30. К обеду пляж пустел, все на обед - красота!

Вода 29 градусов, вода прозрачная с мелкими рыбками . Пляж замечательный! Когда в инстаграме одна девушка написала, что он ей не понравился, я от нее отписалась) Хотя может она была во время шторма была...

В Москве мы купили всей семье футболки с защитой от УФ, мазались кремом и никто из нас не сгорел, хотя мы и в опасное время купались. Единственно, что я не могла без очков и у меня смешной загар на лице получился)
 Наш отель был в 10 минутах от центра Протараса. Я читала про знаменитый пляж Fig tree bay, по-русски, оказывается пляж инжирного, а не фигового дерева. Мы ездили туда на автобусе, 1,5 евро проезд, детям до 5 лет бесплатно видимо, так как с Софьи не брали оплаты, сходила за 5летнюю, а если не сходила, то 75 евроцентов.

В первый раз мы вышли раньше и прошлись по променаду вдоль пляжа Санрайз до инжирного дерева.

А вот и пляж Фигового дерева. Так как песок светлый, то вода цвета аквамарин, особенно в очках) Мы останавливались у желтых лодок, так как там нет лежаков и людей меньше.

Так как мы ездили туда часа в 15, то купались в футболках, чтобы не сгореть - из воды-то не выходили практически) Смешная я, да? очень боюсь сгореть, ну на фиг!

Снимала футболку и шляпу с очками только для фото)

Днем мы обедали мороженым, пиццей и прочими вредностями, так как с Наташей спокойно не посидишь - так и норовит удариться, разбить что-то и все-такое... Тот еще шилопоп

Однако мы сходили в ресторан недалеко от пляжа инжирного дерева, Олимпик или Олимпус называется. Взяли рыбно мезе - это вот такая тарелка с морепродуктами, картошка фри, 3 соуса, лаваш. Пиво, махито, сок. 55 евро вышло. Правда, потом детей угостили мороженым, а на сладким вином - комплимент от заведения)

Нам так понравился пляж, что мы утром загорали на нашем с церковью, а после обеда ездили в центр Протараса.

А потом обнаружили, что променад простирается и в нашу сторону, практически до нашего отеля и вечером стали ходить пешком, любуясь закатом. Что интересно, на Кипре не влажно и не душно вечером.

Вдоль променада были кафе и рестораны с детскими площадками, батутами. Если, что-то покупаешь, то дети могут веселиться бесплатно.

Мы останавливались с площадкой поменьше, чтобы было проще следить на Наташей, ели мороженое и я пила любимое мохито.

Вот такие берега каменистые были местами вдоль променада, как будто грязь, как лава застывшая. Променад ночью подсвечивается.

Есть еще один знаменитый пляж - Нисси бич. В другом городе Кипра, в  Ай-напе. Я думала ехать недалеко, а оказалось 40 минут. Когда мы приехали, оказалось, что там сильный ветер, волны. Не комфортно лежать и невозможно купаться. Поэтому сфотографировавшись и мы побежали на автобус, чтобы успеть покупаться на нашем пляже)

Море бирюзовое, синее! Красиво! Жаль с погодой не повезло. Ничего в другой раз!
Платья и себе, и девчонкам сшила сама

Думаю, что мы еще вернемся на Кипр, так как погода ясная, солнечная. Вода теплая и чистая. Пару дней был шторм, но только пару дней. Я говорю, именно, про наш пляж с церковью, так как в Ай-напе, например, мог быть и ветер и шторм чаще.

В части Протараса, где находился наш отель может показаться скучно. В центре больше кафе, есть где погулять. В Ай-напе вообще , наверное, жизнь кипит. Но мы- то с детьми) Мы с нашими даже вечером на детскую площадку боялись идти - так накупаются за весь день, что того и гляди свалятся, шмякнуться обо что-нибудь.

Мы не ездили по экскурсиям, мы приехали за МОРЕМ и мы его получили!

А главное наши девочки НЕ БОЛЕЛИ, как было на всех наших курортах, к сожалению.

Всем хорошего настроения! Пока, пока!

1. С удовольствием почитала про ваши кипрские каникулы! Фото обалденные, такие сладкие!!! Виды - восторг! Очень полезная иныа про отель и пляжи, спасибо, тоже хочу на море, рассмотрю ваш вариант))

1. Сложно рекомендовать, все люди такие разные, у всех разные запросы. Если есть деньги, то можно и в 4 звезды в центре Протараса на 1 линии. Но нас все устроило. Готовить не надо, убираться не надо, сидишь в воде балдеешь! Я наконец расслабилась и стала не такой раздражительной. жаль , что в следующем году софья в школу идет и в сентябре уже не поедешь)

2. Спасибо, Анют, за этот пост, очень интересно прочитать, каким был отдых с 2мя детьми. Да еще и на Кипре. В последнее время Кипр стал популярным направлением)кстати, думаю в Греции вам тоже понравилось бы. Мы на Родосе были, там круто. И сразу 2 моря -Средиземное и Эгейское, очень красивое.
    Мой муж после поездки в Египет с годовалым Сашкой напрочь отказался ехать/лететь отдыхать с детьми...а я так мечтаю о море...

1. Почему -то когда отвечаю через телефон нет моего комментария в итоге... Без детей мы не можем) Сложно, но отдыхать надо вместе - это же жизнь наша

3. Аня, очень интересно почитать, спасибо за пост.

4. Аня, как здорово! Насмотрелась Ваших фото и представила как вам было хорошо, тепло и весело. Рада, что побывали в красивом месте. Я на Кипре тоже была, но в Лимассоле, там только городские пляжи. А вот про Грецию поддерживаю - следующий раз рассмотрите - мне кажется, даже дешевле выйдет. Или материк, или Родос:)
    Я в этом году путевку на море покупала, но пришлось перепродать... Так скучаю по солнышку и шуму прибоя...

А что за майки?

1. Даша, в Грецию не выбрали, потому что оформление визы пугало - мы ж впервые заграницу, хотелось попроще) А майки в спортивных магазинах продаются - они не пропускают ультрафиолетовые излучения, в них не сгоришь от солнца

5. Этот комментарий был удален автором.