7 мар. 2017 г.

Блокнот и открытка на подарок

Привет, девочки! Поздравляю вас с весной и праздником 8 марта! Не хочу знать историю этого праздника (муж мне все время пытается рассказать)), Главное, что это праздник! Праздник весенний, женский, женственный, НАШ то есть)

Выполнила обещание самой себе сделать блокноты в подарок) Сегодня на утреннике подарила 3 блокнота воспитателям. Не успела сфотографировать, они простые с картинкой на обложке. Как этот, который я подарю своей подруге) На картинке пленка, а под пленкой пайетки. Оч просто, практично и мило, как мне кажется)

 Еще будет один блокнот в подарок другой подруге, которая увлекается шитьем и сшила мне уже одно платье. У нас с ней много планов). Надеюсь сфотографирую... и платья и блокнот)

А это конверт-открытка. Сегодня вручу) Ох, видели бы вы, во что превратилась моя комната за 2 часа творения этой открытки. Как же трудно мне даются они, цветочные композиции... Все что было достала, а вы знаете, что может быть у скрапера)) В итоге понадобилось-то всего ничего)) а на уборку полчаса ушло
Воспользовалась вдохновляющим скетчем от блога Scrap Therapy, только повернула его на 90

Весь месяц прошел в ветрянке. Хочется тепла, прогулок в парке, путешествий!

P.S. Помните мои мужские альбомы? Они понравились моей сестре. Один подарила, другой она купила (хоть это как-то и неловко). Теперь я смогу посмотреть эти альбомы с фотографиями. Очень их полюбила и рада, что они пришлись по вкусу моей сестре и ее мужу)



9 комментариев:

  1. Вкусный блокнот!
    Открытки как начинаешь складывать все запасы вытряхиваешь, а в итоге используешь всего ничего.
    А почему так долго болеете ветрянкой? У меня врач старшую на 5 день выписала и разрешила идти в сад, я, правда, недоумевала, что так быстро.

    ОтветитьУдалить
  2. Ваш врач наверное хотел,чтобы быстрее все переболели)) ветрянка после 2 недель только не заразна,да и сыпь так быстро не заживает.у вас наверное совсем легкая форма была.у нас старшая сначала болела,а через 3 недели только младшая.сыпи больше больше,через неделю заживать только начало.

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, и блокнот, и открытка - чудесные!
    Поздравляю с 8 марта! Вдохновения и весеннего настроения!

    ОтветитьУдалить
  4. Аня, с праздником! Блокнотик какой ярко-позитивный!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Мария! Да, блокнотик простой, зато яркий, яркий))

    ОтветитьУдалить
  6. Столько новых работ! Я многое пропустила) Очень понравился блокнот, очень яркий, сочный)

    ОтветитьУдалить
  7. Анюта, как по душе мне Ваш блокнот! Такой лаконичный и практичный. Несмотря на то, что сама люблю обилие кружева, но вот в повседневной жизни это, наверное, "неносибельно".
    Открытка очень красивая! Композиция гармоничная, точно выверенная. Когда начинаю делать обложку блокнота, альбома, открытку... Занимаю все столы в доме, включая кухонный. А порой, до смешного, уже перемещаюсь на плиту, только, как правило, уже почти с готовой работой )). Чего только не случается :).
    Спасибо за участие в задании блога 'ScrapTherapy'!

    ОтветитьУдалить