30 янв. 2017 г.

Страница 13 Красотка для Творим вместе

Доброго дня! Начинаем Новый 2017 год с нежной зефирной странички для моей младшей дочки! Страничку сделала в качестве приглашенного дизайнера блога Творим вместе


Натуське здесь 3 месяца - упитанная красотка, с носиком кнопочкой! Очень хотелось попробовать именно коллекция Пиономания от April Paper. И очень рада, что нашла очень подходящую фотографию!

Использовала высечки, чипборд, вырезалки, штамы April Paper, зототые пайетки, золотую пудру для эмбоссинга, ленту, братсы, кружево.



НОВОСТИ ОБО МНЕ
Я уличила себя в инстраграм-зависимости, поэтому пришла к решению удалить его с телефона. Дело в том, что листаешь-листаешь, информация на тебя валит, а перерабатывать ее не успеваешь или она работает не на тебя- типа: ну, сколько скраперов, какие они крутые, все зарабатывают деньги, а я... а я не успеваю, руки из ж...пы и т.д.)) Времени у меня творить только в дневной сон дочки, а листать телефон можно постоянно и не понятно зачем. Так как контролировать себя не получается, поэтому просто отрезала доступ на неопределенное время. Как-то так...


P.S. Девочки,очень прошу не оставаться безучастными к судьбе детей Светланы Дель, которые могут опять оказать в детском доме, из-за незаконных действий опеки и чиновников, им очень нужны подписи. 
уже набрано около 7000 подписей, не хватает немного


Вот здесь сбор подписей под обращениями к компетентным лицам о их содействии в рассмотрении дела об отобрании детей из семьи Светланы и Михаила Дель и защите прав пострадавших детей.

Всего лишь ваше ФИО и электронный ящик заполнить в форме



СПАСИБО!!!



1 комментарий: