1 нояб. 2016 г.

Страничка №6 Я в пене или план выполнен.

Привет всем любителям блогомира! Я продолжаю выполнять свой план по страничкам)  

Улеглась на камешках для красивого снимка, а тут волной как окатило! Теперь есть два отличных снимка)

На страничке пыталась передать динамику 
Бумага April paper.

Один из любимых блогов Творим Вместе как всегда вдохновляет 



Кстати чем меньше я думаю о композиции ,тем мне больше нравится результат. Видимо надо сначала все прочитать, вникнуть, а потом мозг пусть сам выдает, то что на корочку записано. А то, если в процессе пытаюсь анализировать, то сомнения меня просто заедают на каждом шагу, мешая жутко. 

У нас снег... А у вас?



7 комментариев:

  1. Очень позитивная страничка вышла и динамику очень здорово удалось передать!
    P.S.я сегодня утром проснулась в поезде на пути к Самаре, выглянула в окно и обалдела-такие сугробы и стооолько снега! Тут прям зимняя сказка и всего за ночь нападала такая красота)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух, в поезде! давно я в поезде не ездила( Прям так захотелось!

      Удалить
  2. Работа заряжает прям, очень интересная вышла страничка! Спасибо что творите с блогом Творим Вместе:)

    ОтветитьУдалить
  3. Классная эмоциональная страничка!!
    Спасибо за участие в задании от "Скрап-Малины"!!

    ОтветитьУдалить
  4. Мне вот тоже анализ только мешает :)
    Страничка классная, яркая, живая! Нравится, когда такие эмоции - случайные, не постановочные!!
    Спасибо от блога "Творим вместе"!

    ОтветитьУдалить
  5. сколько тепла и солнышка))))
    чудесная страничка!
    спасибо от "Творим вместе"

    ОтветитьУдалить