17 янв. 2015 г.

Мужские блокноты "Морской ветер" и "Время"

Привет девочки! Всех с новым 2015 годом! Как же пронеслись праздники! За ними и не замечаешь как и январь закончился почти) 

Какие у меня новости? Я записалась на 2 он-лайн курса : к Светлане Ковтун по переплетам и к Галине Проценко "Нежный возраст". Оба в январе. А вы знаете сколько материалов надо к он-лайн-курсам? МНОГО-МНОГО! А тут еще и рост доллара! И Остапа понесло! В конце года я купила ткани на блокноты, разные украшения, кружевои ленты,новые и старые коллекции Скрапберриз, бумагу Тильда, UHK...ой да разве все перечислишь. Старалась продумывать под определенные проекты. в итоге меня аж совесть замучила перед моим терпеливым мужем)) 

Сейчас делаю блокноты на продажу к 23 февраля и 8 марта. Сколько Мк пересмотрела. Листы и чаем и кофе красила. Пробовала разные варианты с разделителями. Сама плела каптал. Кнопки магнитные и так и этак вставляла...

На тему моря сделала 4 блокнота разных размеров. Бумага мне очень понравилась Naval Travel UHK Gallery. Хочу еще фотоальбом мужской из нее сделать


подробности в коллаже




Здесь магнит вшит в бархатную ленту. Мне кажется в этой застежке больше декоративности, чем практичности. Магнитная кнопка лучше.


И под конец поста фото грустного новогоднего гномика))


Скоро выложу романтичные женские блокнотики! Очень весенние!
Пока!!!!



11 комментариев:

  1. Гномик мне не показался грустным, скорее серьёзным))) Аня, блокноты очень мужские! Красиво.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Только проснулась, а мама - колпак и под елку фотать))

      Удалить
  2. Аня, блокноты стильные и лаконичные!
    Гномик очаровательно серьезный)

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, очень лаконичные, сдержанные по-мужски и стильные блокноты! Цветовая гамма мне оочень нравится, коричневый с бирюзовым - мое любимое сочетание. И польскую бумагу тоже заказала себе, она классная.
    Здорово, что на курсы записалась. Буду ждать новые альбомы значит в скором времени! Рада за тебя, Аня, что муж поддерживает тебя в твоем увлечении - это очень здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Маша! Обязательно покажу твои подарки в следующем посте! Очень внимательно изучила перед тем как свои делать)) но не волнуйся он целый!)

      Удалить
    2. Ой, Аня, не написала еще, что очень у тебя аккуратные обложки и форзацы. И лаконичность в декоре меня очень зацепила - пытаюсь сдерживать себя и стремлюсь научиться также сдержанно оформлять, но не слишком пока получается)))

      Удалить
  4. Аня, привет!!! зашла в блоггер посмотреть новости, а тут такой чудесный гномик))) очень рада за вас!!!! здоровья здоровья здоровья вам!!! как ты справляешься?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Даша! Ты совсем пропала! Моя малышка пока много спит, а старшая в первой половине ходит в развивашку, поэтому творить пока есть время. Но недосып начинает накапливаться)) а ты как?

      Удалить
    2. да, творить некогда, теперь развиваю детишек, я у себя написала в бложике как мы поживаем для истории и развиваемся,заходи. а так обычно в инстаграмме чаще посты пишу.

      Удалить
  5. Привет грустному гномику ;)) отличные блокнотики, главное практичные. Жду нежные женские.
    С прошедшими праздниками!!! Здоровья вам!!!

    ОтветитьУдалить