12 дек. 2012 г.

Альбом "Радужный" с мастер-класса

       В субботу я была на мастер-классе у Дианы (Fairy Di ) в клубе Скрап леди .  И практически целый день посвятила технике микс-медиа, оставив дочу папе)) В результате получился (?) целый альбом в 7 страниц всех цветов радуги! Обложку и кое-какие детали я закончила дома. Надписи решила сделать на английском, покрыла кракле, а потом еще чернилами прошлась. (
рРузультат на 1 страничке мне не оч нравится, но нетерпится показать вам альбомчик). Кстати эту страничку я покрыла золотой пудрой и почти стерла черный край, так как сочетание темно-красного и черного как-то не очень по мне . Еще я немного добавила глиттера на странички. Обложка расходится с содержанием (больно хотелось воплотить именно эту задумку), но пусть будет такой неожиданный сюрприз для тех, кто смотрит)). Спасибо большое тебе Диана! Когда бы я еще за один день сделала альбом, опробывала эту технику и получила такой интересный опыт!








2 комментария:

  1. абалденно получилось!
    позитив и всплеск энергии!
    мне очень- нравится
    зайди ко мне в контакт там много фото с мк- просто нет времени пока пост написать

    ОтветитьУдалить