10 февр. 2010 г.

Песни о любви


Увидела задание на блоге Оглянись вокруг "Песни о любви" и просто загорелась желанием попробовать! Это мое первое участие. Я сразу стала искать песни про любовь рок-исполнителей, так как, именно, эта музыка мне близка.  Мой выбор пал на песню Гарика Сукачева "Напои меня водой". Я считаю, эта песня одна из самих искренних эмоциональных песен мужчины к женщине. В ней столько воздуха, света, чистоты и настоящего чувства! Буду очень рада комментариям, в том числе и критическим )

8 комментариев:

  1. очень красивая открытка и песня замечательная. Я вот поражаюсь как Сукачев преображается когда ее поет по сравнению с отсальными песнями. Спасибо за участие в нашем задании

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Вот точно! Как только вспоминаешь эту песню, вспоминаешь как он ее поет!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая открытка, нежная, светлае тона)

    ОтветитьУдалить
  4. Какая красивая открытка! Спасибо за участие в задании блога Оглянись Вокруг!

    ОтветитьУдалить
  5. какая красивая, нежная открытка!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за комментарии! Они мне очечень приятны!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивая открытка, сердечко с кружевом - супер.

    ОтветитьУдалить